Со дня похорон мамы прошла уже неделя, а я всё никак не могла прийти в себя. Дни были серыми и безжизненными, а все ночи напролёт я плакала в подушку, просыпаясь каждое утро, я через силу заставляла себя жить. Из родственников у меня осталась лишь тётя Бекка, с ней мы никогда не были особо близки, встречались лишь тогда, когда мама приглашала её к нам, а теперь мамы нет, какая-то сволоч убила её, но зачем кому-то это надо было? Моя мама никогда ни с кем не конфликтовала и врагов у неё не было. Вместе с мамой ушла вся моя счастливая жизнь, Шона тётя Бекка пристроила в другую семью, а нашу с мамой квартиру решила сдавать, деля плату напополам со мной. Для меня всё это тяжело давалось, только учёба заставляла меня ненадолго отвлекаться от своих грустных мыслей, но иногда, мысли о суициде меня всё равно посещали.
В этот понедельник будильник ⏰ звенел особенно громко, или мне так казалось, я открыла глаза и первым, что я увидела, это была Ирэна, которая пыталась «выключить» этот громкий звук, тыкая на все кнопки будильника. Я перевела свой взгляд на окно, солнце этим днём было особенно ярким, на меня нахлынули воспоминания, как год назад мы с мамой гуляли по солнечному побережью Испании и ели мороженное, громко смеясь и ни о чем не думая. Я чуть ли было не заплакала снова, но Ирэна прервала мою новую утреннюю традицию:
- О, как хорошо, что ты уже проснулась, сегодня будет сложный день, у тебя много пар, а в столовой скоро будет огромная очередь и мы не успеем занять столик, поэтому побыстрей соберись и пойдём.
Мне не хотелось никуда идти, но в желудке так тянуло и скручивало от желания перекусить.
- Ты можешь пойти и занять нам столик, а я скоро подойду.. - Тихо сказала я, сдерживая плачущий голос.
- Алиса, я слышу твои мысли, - подняла бровь Ирэна, - в жизни случаются разные вещи, но нужно научиться жить дальше и быть благодарным за те воспоминания, а не ныть каждое утро, сегодня в большом зале будет выступать Владимир, все ученики должны быть на его «речи», поэтому вторых пар ни у кого не будет. Кстати, - продолжила она, - ты знаешь, что сегодня возвращается Адриан, мне кажется, что речь задержали на неделю из-за него.
- Мне все-равно, почему задержали речь, - безразлично ответила я, - но мне кажется, что это неудивительно.
- Ты права, он же принц 🤴, - Согласилась Ирэн,- помню, как сто пятнадцать лет назад, мы с ним вместе играли, даже не верится, что этот мальчик вырос и стал настоящим мужчиной.
- Сто пятнадцать, это так много, по человеческим меркам, ты бы годилась мне в прапрабабушки. - Посмеялась я.
- А ты, по меркам вампиров - моя ровесница!
Ирэн запустила в меня подушкой и мы весело начали смеяться.
- Я пойду, займу столик, - Вспомнила Ирэн, - только давай не больше пятнадцати минут, хорошо?
Ирэна ушла, а я достала уже заготовленную заранее предсмертную записку и положила на стол, собравшись, я вышла на улицу и направилась к старенькой водонапорной башне на территории Академии. Я знала, что смысла жить больше нет и я уверенно собиралась спрыгнуть, надеясь, что весь этот кошмар, который случился со мной, просто прекратиться. Уже забравшись на верх башни, я увидела прекрасный вид, открывшийся мне с высоты, солнце освещала всю территорию Академии, доносились веселые голоса студентов, пение птиц, воздух был необычайно свежий и утренний. Я посмотрела вниз, внизу я увидела каменную дорожку с тремя развилками, ведущими в разные части двора Академии. Собравшись с мыслями и поблагодарив этот мир за всё, я сделала шаг в невесомость, секунда и я почувствовала, что вешу в воздухе, а кто-то держит меня за кофту.
- Далеко собралась? - Спросил голос парня, мне показалось, что это Джейсон.
- Отпусти меня! - Крикнула я и попыталась освободиться от сильной хватки.
- Чего дёргаешься? - Ухмыльнулся неизвестный за моей спиной.
- Потому что ты держишь меня! - резко ответила я.
- Не желаешь вернуться в обычное положение и стоять на ногах? - Спокойно задал вопрос парень.
Я не успела ничего ответить, как нас прервала Ирэна, крича снизу:
- Адриан, сволоч, что ты себе позволяешь? Только попробуй! Клянусь, я воткну тебе кол в сердце, если ты хоть подумаешь отпустить её!
Парень подтянул меня ближе и , повернув голову, я успела заметить его растерянное лицо от слов Ирэны. Вернув свой взгляд на место, где стояла Ирэна, я удивилась, что там её уже не было, через секунду, она стояла рядом с нами и затягивала меня на верх.
- Ирэна, здравствуй, - спокойно сказал парень, - давно не виделись, сто лет прошло.
- Тварь, как ты посмел! Тебе власть вообще мозг снесла?! - Ирэн оголила свои клыки и зашипела.
У меня закружилась голова, от этого я пошатнулась и упала без сознания, последнее, что я увидела, это лицо Адриана, поднимающего меня на руки, он посмотрел на Ирэн и сказал, что спас меня, а не пытался убить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия с вампирами
ערפדיםАлиса жила обычной счастливой жизнью, у неё были свои мечты и цели, к которым она уверенно шла. Но однажды в её беззаботную жизнь пришли вампиры.