Несколько лет назад люди и не могли представить, что вампиры - это не выдумки писателей и сценаристов, а настоящие живые существа, которые много веков жили вместе с нами в одном мире, скрываясь от людских глаз. Но, буквально пару лет назад, эти существа вышли в свет и заявили о своих правах равных с человеческими. В мире началась паника, люди начали жить в страхе, правительства направили все силы своих армий на поиски вампирских поселений во всем мире. Самые большие вампирские деревни были найдены в глубинах лесов Трансильвании, Германии и Англии. Начались судебные разбирательства, трансляция которых была даже по ТВ в прямых эфирах, однако спустя полгода вампиров всё-таки признали полноправными членами нашего общества. Для них были составлены свои законы, такие, как не убивать человека методом высасывания крови, не питаться кровью людей, которые не согласились добровольно, не гипнотизировать и не подчинять себе во власть и многое другое.
Так мы впустили вампиров в наш мир и начали жить с ними плечом к плечу. Вампиры стали работать с нами на самых разнообразных должностях, затем стали более востребованными работниками, чем обычные люди. Особенно вампирами заинтересовался шоу-бизнес, он поглотил их как рыба наживку. Сейчас не редкость увидеть вампира в модельном бизнесе, ведь вампиры не набирают вес, у них нет проблем с кожей, а внешне они все идеальны. Вампиров хотели видеть в кино, телевизоре, на сцене, люди возвысили их до самых небес, не веря своим глазам, что эти существа все-таки среди нас.
Ученые сразу изобрели искусственную питательную кровь для вампиров, чтобы обезопасить беспокойства людей за свои жизни. Однако не все эти существа оказались так же прекрасны внутри, как и снаружи. Стригои - так назвали вампиров, которые не присягнули закону и посчитали воссоединение вампиров с людьми огромной глупостью и ошибкой. Они не отказывают себе в свежей человеческой крови на трапезу, нередко убивая свой обед. Но в борьбу с ними есть специально обученные вампиры, которые отлавливают и убивают стригоев, защищая людей.
Таких обученных профессионалов вампиров выпускает Вампирская Академия, которой владеет самый древний королевский род вампиров Ван Де Голль. Помимо «зачищающих» в академии обучают на многие другие специальности, пригодные вампирам. Для людей место в академии тоже нашлось, открылся факультет Вампирологии, по окончанию которого человек мог работать в вампирских партиях, представлять права вампира. Но попасть в эту академию обычному человеку довольно трудно. Существует специальный отбор, который проходит по трём пунктам:
Первый пункт - если вы вампир. - Тогда двери академии для вас открыты всегда.
Второй пункт - если ежемесячный доход ваших родителей выше среднего. - Тут счёт идёт на миллионы, а то и на миллиарды.
Третий пункт - стипендиат. - Обычные люди, которые добились места среди учеников академии благодаря своему мозгу.
Жесткий отбор и большая конкуренция на получение места стипендиата Вампирской Академии становится тяжелой борьбой для кандидатов, зато прошедшим по окончанию учебы открываются все дороги.
Некоторые встречают свою любовь во время обучения в академии. Поэтому есть и права на заключения брачного союза между вампиром и человеком. Некоторые вампиры так сильно могут привязаться к своему предмету воздыхания, что предлагают своим вторым половинкам пройти обряд воплощения, который проходит строго по расписке и согласию обеих сторон. Влюблённые в вампиров парни и девушки человеческого происхождения, бывает, позволяют выпивать своей крови. Люди, которые позволяли так делать, рассказывают, что это превосходное чувство, когда вампир нежно впивается своими зубами в шею, человек мгновенно испытывает легкость тела, перед глазами фейерверки, а разум затуманен. Из-за таких рассказов многие девочки не боясь оголяют перед вампирами свои шеи и запястья. Их совершенно не пугает известный факт, что вампир при укусе выпускает в жертву свой яд, который и даёт такой эффект. Яд вампира из человеческой крови выводится годами, он не представляет угрозы для жизни, зато человек, чьей крови испил вампир, переходит под влияние своего «кусателя», продолжая жить со своим свободным разумом, он в любой момент может начать прислуживать укусившему его вампиру, однако вампиры этим не злоупотребляют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия с вампирами
VampireАлиса жила обычной счастливой жизнью, у неё были свои мечты и цели, к которым она уверенно шла. Но однажды в её беззаботную жизнь пришли вампиры.