Очнулась я в своей комнате, рядом со мной сидела Ирэна и держала меня за руку, что-то нашептывая себе под нос. Медленно рассмотрев обстановку комнаты, я остановила свой взгляд на парне, сидящем на стуле и смотрящим в окно, подперев кулаком свой подбородок. Парень повернулся ко мне и улыбнулся, это был Адриан. В этот момент я почувствовала, как, на мгновение, внутри сердца что-то кольнуло от его пронзительного взгляда голубых глаз.
- Наконец-то ты очнулась, - Обрадовалась Ирэна, - Адриан, мог бы ты себе представить, что через сто лет мы будем сидеть перед человеком и волноваться за его состояние? - Она повернулась к парню.
- Что ты себе нашептывала под нос, молилась за меня? - Пошутила я, чувствуя, что мне гораздо лучше.
- Это одно из вампирских заклинаний, я, передавая тебе свою энергию, помогала прийти в себя, - Ответила Ирэна. - скоро собрание и звездный час Адриана, - с сарказмом посмеялась подруга.
Я почувствовала вкусный запах жаренного бекона и посмотрела на тумбочку рядом с кроватью, на которой стояла тарелка с завтраком и стакан апельсинового сока.
- Мы с Ирэной подумали, - Адриан посмотрел на неё.- что ты будешь голодна, ты ведь так и не позавтракала, а скоро речь моего отца, все обязаны на ней быть.
Он подошёл к моему завтраку и подал мне стакан сока, мило улыбаясь. Его внешность красивого блондина с шелковыми волосами и безумно голубыми глазами заставила меня приятно смутиться, мне даже показалось, что от смущения мои щёчки заметно порозовели. Взяв из его рук стакан, я поблагодарила его и перевела взгляд на Ирэну, она заметила наши перегляды друг на друга и улыбнулась, дёрнув двумя бровями сверху вниз.
- На самом деле, я не так голодна, - мне показалось, что эту амурную паузу стоит прервать первой. - думаю, нам всем стоит собираться на речь Владимира.
Ребята поддержали мою мысль 💭, ещё пару минут посидев, Адриан ушёл, а Ирэна начала наносить макияж себе и мне, чтоб, как сказала она, мы были самыми симпатичными на этом мероприятии.
Прийдя в актовый зал, я была шокирована его размером, он был таким большим, что мне казалось, сюда можно поместить тысячи людей. Мы немного опаздывали, поэтому студенты успели занять почти все места. Нам с Ирэной удалось сесть почти у самого выхода, но и это было хорошо для меня, в любой момент я могла встать и незаметно уйти из зала. Прошло десять минут, пока все наконец собрались, были ребята, кому не хватило мест и они просто стояли у стенок. На сцену вышел мужчина в возрасте и гул, стоящий буквально минуту назад, превратился в мертвую тишину. Наверное, пролетая тут какой-нибудь комар, все бы его услышали. Я внимательно осмотрела мужчину на сцене, на вид ему лет пятьдесят для человека, волосы поседевшие, убранные в маленький хвостик, глубокие голубые глаза и едва заметная седая бородка. Он больше напоминал голивудского режиссёра, чем Короля вампиров, как оказалось. Мужчина пробежался по взгляду медленным холодным взглядом и начал свою речь:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия с вампирами
مصاص دماءАлиса жила обычной счастливой жизнью, у неё были свои мечты и цели, к которым она уверенно шла. Но однажды в её беззаботную жизнь пришли вампиры.