Неделю назад.
После ужаса, что я перенесла, мне пришлось вернуться в Академию в тот же день. Всю дорогу я плакала, сдерживать слезы было невозможно, я только узнала, что моя мама, моя любимая родная мамочка, умерла. Это тяжёлая потеря, которую я не могла переживать. Дойдя до ворот Академии, я смахнула слёзы рукавом и с серьезным лицом, будто ничего не произошло, прошла контроль прохода. Дойдя до своей комнаты, я достала ключ, но не успела вставить его в скважину, как дверь распахнула красивая брюнетка и с улыбкой сказала что-то на неизвестном языке.- Что? - Переспросила я.
- Оу, ты не вампир 🧛♀️, - Она немного отодвинулась с прохода, чтоб я вошла, - привет, меня зовут Ирэн, - Девушка протянула руку для пожатия, - я почувствовала твоё приближение, думала, что ты тоже вампир.
- Я Алиса и да, я не вампир, - Я в ответ пожала её руку, - что ты мне сказала? Это ваш особой язык?
- Это рунический, - Посмеялась Ирэна, - основной язык вампиров, на котором все говорят. Я поприветствовала тебя.
Ирэна выглядела очень милой, но и в то же время необычайно сильной и стойкой. В её карих глазах можно было тонуть бесконечно, зубы были белые, как снег, а волосы аккуратно заплетены в две косички, кожа была необычайно гладкой и чистой, фигура подтянутая и стройная, с такой фигурой можно было бы фотографироваться в купальниках для глянцевых обложек, казалось, что Ирэна была идеальна.
- Спасибо, мне очень приятно. - Прервала мои мысли она.
Её слова вытянули меня из размышлений, словно из сладкого омута, в котором хотелось тонуть бесконечно.
- Ты читаешь мысли? - Удивилась я.
- Дааа, я их не читаю, я их слышу, - протянула Ирэн, - у меня так было не всегда, это началось лет пятьдесят назад, когда я случайно услышала мысли одной вампирши.
- Хотела бы я так... Извини, но я хочу просто заснуть и ни о чем не думать. - Я рухнулась на кровать.
- Ты скорбишь по матери? - Тихо спросила Ирэн.
- Откуда ты знаешь?! - Я удивилась, об этом никто не может знать! Тем более та, с кем я только познакомилась. А что если это она убила мою мать? Или её сообщники?
- Я не делала это, - Вдруг сказала Ирэна, - я слышу твои мысли и поняла, что ты скорбишь по маме, забыла? Но, я тебя понимаю, в такой шоковой ситуации, я бы тоже подумала на этого человека. Кстати, я знаю, что люди это любят, поэтому у меня для тебя кое-что есть.
Ирэна подошла к своей красной небольшой сумочке, достала из неё новенькую плитку шоколада и протянула мне.
- Я не голодна.. - И опустила взгляд вниз.
- Съешь хоть кусочек. - Настояла Ирэна.
Я протянулась и открыла шоколадку, отломив пару кусочков.
- А вампиры едят человеческую еду? - Спросила я.
- Едим, но она не настолько вкусна для нас, как кровь.
От этих слов мне стало жутко.
- Не волнуйся, - Успокоила меня Ирэна, - я чту законы и желания съесть тебя у меня нет.
- А знаешь, - Начала я, - я хочу отвлечься, мне надо хоть на секунду подумать о чем-то другом, ситуацию с мамой я никак не могу изменить. Расскажи, как ты жила до мира людей?
Ирэна улыбнулась и тепло посмотрела на меня своим леденящим вампирским взглядом:
- Это длинная история, длинной в сто двадцать один год, - Засмеялась она, - мои предки принадлежали к клану Моро, когда он ещё был правящим, потом принцесса и наследник пропали и все кланы воссоединились в один и создали своё большое поселение в лесах, я росла в счастливое время, одним из моих лучших друзей был Адриан, но потом люди дошли и до нашего поселения, в силу безопастности вампиры разлетелись по всему миру и стали более скрытными, а теперь, спустя много для человека времени, наш мир и человеческий мир объединились в одно целое и нам больше не стоит бояться и вечно бежать от людских глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия с вампирами
VampireАлиса жила обычной счастливой жизнью, у неё были свои мечты и цели, к которым она уверенно шла. Но однажды в её беззаботную жизнь пришли вампиры.