Все стоят в шоке, пока Екатерина не нарушает тишину:
-Ты его знаешь?
POV Лера
Катя что-то спросила, но мне было не до этого. Челюсть отвисла, ведь я впервые вижу этого парня. Ко мне подходили знакомиться разными способами, но синие розы - это нечто! Я тяжело дышу, мурашки бегут по всему телу, а сердце бьется в бешеном ритме. На пару минут, я выпала из этого мира, но в чувство вернул Артур, который тронул мою руку:
-Лер, может ответишь?
-Да, что? –очнулась я.
-Кто это? –одновременно спросили все, глядя на меня.
-Я не знаю, –руки дрожат, а рот немного приоткрыт, грёбанное шоковое состояние.
-Прям таки! Просто скажи, что это твой парень и всё, –внезапно закричал Артур.
-Да, Лер, не красиво скрывать такое от лучшей подруги. Я думала, мы доверяем друг другу, –Катя быстро согласилась с Артуром, её руки скрещены на груди.
-Я его впервые вижу! –закричала я и побежала в сторону дому.
Наворачиваются слёзы на глазах. Слишком неожиданная и спонтанная ситуация для меня, а ещё этот наезд Артура и Кати. Я эмоционально не выдерживаю и слёзы скатываются по моему лицу.
Я пытаюсь отгородить себя от мыслей, но никак не получается:
«Кто он? Зачем сделал это? Почему синие? Почему розы? Почему Артур так отреагировал? Почему Катя так отреагировала? Куда побежал незнакомец? Почему именно я?».
Столько вопросов и не одного ответа.
Я уже в квартире, закрываю входную дверь, бросаю все вещи и скатываюсь по стенке.
POV Автор
Лера рыдала минут 15, но довольно быстро успокоилась. Девушка взяла в руку букет, тщательно осмотрев его, она обнаружила немногословную записку:
«Лемуру».
-Лемуру? Меня так называют только близкие. Значит, он знает меня? Но откуда? –улыбнулась кареглазая шатенка, ведь Лемур её прозвище.
Встав с пола, она поставила розы в вазу и ещё немного поглазела на них.
Лера раздуплилась и села за ноутбук, чтобы посмотреть сериалы. Её айфон разрывают звонки и сообщения, но она никому не отвечает, даже лучшей подруге. Шатенка поставила телефон на беззвучный режим, ведь хочет побыть одна и ни о чём не думать.
Через 20 минут, девушка тянется к телефону и теряет способность соображать, ведь там 49 пропущенных, 11 смс, 168 сообщений в Директе.
Лера забивает на это дело и продолжает смотреть сериалы, поедать пищу, пролистывать ленту Инстаграма, иногда почитывать книгу.
POV Лера
Досмотрев последнюю серию, я смотрю на время «00:03» и понимаю, что пора ложиться спать.
Я убрала всё с кровати и легла с мыслью о незнакомце. Долго думав о нём, я не заметила, как уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синяя роза
Teen FictionДрузья про что-то разговаривают, но я их не слушаю, рассматриваю всё вокруг, любуюсь весенней природой. Моим взглядом завладел парень с букетом. У брюнета море татуировок, что сразу привлекает внимание. «Боже, какая крутая сова на ноге чувака!», -пр...