11 глава

196 12 0
                                    

POV Лера

Я уже настроилась на любимый сериальчик и гору сладостей. Катя ушла и можно расслабиться.

Спустя первую серию, мой телефон вибрирует:

-Алло, Валер. Я знаю, что девушкам свойственно опаздывать, но 50 минут перебор!

-В смысле 50 минут? –воскликнула я.

-Встреча была назначена на 6 вечера! –немного повысил голос Антон.

-Ты же должен был встретится с Катей, –недоверчиво сказала я.

-А нечего подслушивать, –парень явно ухмыльнулся.

-А нечего сразу с двумя договариваться, –хмыкнула я.

-Ты вообще собираешься приходить? –раздражённо спросил брюнет.

-Да, прости, уже бегу, –я быстро среагировала.

-Жду, –довольно нежно произнёс парень.

Я сбросила вызов и достаточно быстро собралась.

Только когда я вышла из дома до меня дошло, что я не знаю место встречи. Достав телефон, я моментально набираю Антона:

-А где мы встречаемся?

-Дура, –тихо проговорил брюнет.

-Я сейчас никуда не пойду, –шантаж - мой конёк.

-Стой перед своим домом, –брюнет немного посмеялся.

-Что? –воскликнула я, но Антон сбросил вызов.

Я залипаю в телефон, ожидая парня, но не успев просмотреть ленту в Инстаграме, меня резко подхватили. Брюнет несёт меня на руках в неизвестном направлении, а я крепко прижимаюсь к его накаченному телу. Антон молчит, но я нарушаю эту гробовую тишину:

-Ты меня испугал, –серьёзное лицо парня расцвело в улыбке, но он не останавливается.

POV Автор

Недалеко от дома Валерии находиться небольшой лесок. Девушка иногда ходит туда для прогулок на свежем воздухе и для обдумывания разных вещей. Если сойти с дороги в лесу и немного пройтись в глубь, то можно увидеть огромный булыжник. Этот простой булыжник – священное место Леры, ведь только там она может забыть про всё и наконец-то уделить внимание себе.

POV Лера

Антон остановился и аккуратно поставил меня на землю. Осмотревшись, я узрела вход в лес. Антон в спешке лазит по карманам, достаёт красную повязку и протягивает мне.

-Зачем? –с невозмутимым видом спрашиваю я.

-Я помогу, –Антон нагло обходит меня и пытается закрыть мне глаза, но я силой убираю его руки.

Парень на пару секунд отошёл, но затем ласково и щекотливо прошептал мне на ухо:

-Доверься.

Синяя розаМесто, где живут истории. Откройте их для себя