Хрен знает, как назвать.

3.4K 69 9
                                    

      Этим же вечером, два друга были сегодня дома. Именно они никуда не ходили убивать людей, а просто посидеть дома. Джейсон решил послушать музыку, а Кэнди, не мывшийся уже три недели, решил всё же помыться, а то возле его будут скоро мухи летать. Поп пошёл в ванную, а Джейсон сел в мастерской и стал слушать музыку в наушниках.

***

Вк

      Спустя какое-то время, Кэнди вышел из ванны в одном полотенце. Он решил пойти к Джейсону, а одеваться ему не хотелось. Придя в его мастерскую, он заметил, что Той Мейкер сидит и слушает музыку. Поп решил подойди поближе, его стал манить сам Джейсон. Хотя, Попу он всегда и нравился с первой встречи. Он же как БИ. Кэнди тогда решил этим вечером сделаться для Джейсона подарком. Ухмыльнувшись, он подошёл и снял наушники Джейсона, положив телефон и наушники на кровать.
 — Привет любимый мой производитель игрушек. — промурлыкал он.
 — Кэнди, ты чего без всего, только в полотенце? — спросил он, видя торс Кэнди.
 — Да так прост~ — Кэнди сел прямо на Джейсона, для его он был лёгкий. Одной рукой он положил на волосы, а другой, самой похотливой, полез под штаны друга.
 — Соблазняешь меня? — улыбнулся Той Мейкер.
 — Типа того. — сказал шут и тоже улыбнулся.
Они так смотрели друг на друга.
 — Помни Джейсик, я твой подарок на вечер~ — сказав это, он влился в губы Джейсона, тот ответил взаимно.
Кэнди отбросив шляпу Джейсона и его жилетку, стал расстёгивать пуговицы на рубаки Джейсона, а той рукой, что залезла в штаны Джейсона, начал ласкать его орган. Тот мычал от удовольствие. Руки мастера игрушек обвили шею Кэнди.
Спустя минуты, Джейсон оказался без рубашки. Кэнди начал оставлять засосы на шеи, и спускаться всё ниже и ниже. Джейсон начал стонать. Кэнди слез с его и встал на колени. Сняв штаны с трусами игрушечника, он начал облизывать член Джейсона, который только что встал.
 — Ммм — промычал Джейсон от удовольствие.
 — Я знаю, ты хочешь больше. — говорил шут чуть более соблазняющие.
 — Д-да~ — ответил Джейсон.
 — Ладно, сиди и наслаждайся. — Поп взял головку и начал её облизывать. Своими чёрными губами, иногда он нежно покусывал головку.
Кэнди взял наполовину и начал двигаться, в комнате раздавался стон Джейсона, он сначала был маленький, но потом становился всё громче и громче.
 — Ахх… Кэнди…ахаха…быстрее прошу…мха… — простонал он.
Кэнди послушался своего «хозяина» и ускорил дело, когда ускорялся, то он взял уже полностью член своего бро и двигался. Джейсон стонал всё больше и больше.
 — Прости…агахх, но я не могу…больше! Ахахах.! — он громко простонал и окончил прямо в рот Кэнди.
Тот проглотил всю сперму, оставив ни одной капельки, Поп убрал с своего рта орган Джейсона. Кэнди встал и повернулся к столу. Джейсон взял Попа и поставил его раком.
 — Мы ещё не доиграли, мой подарок. — Той Мейкер пошло улыбнулся сняв полотенце Кэнди и откинув его в сторону. Кэнди стал держаться за стол. Джейсон одной рукой стал держать его за голубые волосы, а другой за бедро.
 — Готов? — спросил он.
Кэнди кивнул. Джейсон вставил свой член в промежность Кэнди. И вот он вошёл в его. У шута сразу же пошли слёзы. Он зажмурил глаза и своими когтями поцарапал стол от боли, он стиснул зубы.
 — Не плачь, — успокоил Джейсон, — девственник значит, тогда будет первый раз больно, но ты привыкнешь. Я буду нежен, обещаю. — Джейсон начал медленно и нежно двигаться.
Кэнди начал стонать, ему было всё равно больно, конечно, первый секс, да и ещё с парнем. Джейсон начал ускорять дело, но, делая нежнее и аккуратнее. Когда Кэнди привык уже к боли, то он начал стонать от наслаждение, ему было сейчас кайфово, как и Джейсону.
 — Милый…м.мм…быстрее. — попросил Поп.
 — Хорошо, зай. — Джейсон ускорился и теперь они вместе стонали.
Их стоны были слышны даже на улице. Джейсон ускорялся всё быстрее и быстрее.
 — Ох… Кэнди, в тебе так хорошо…ахаха… кайф…мхаах — простонал Той Мейкер.
 — Я знаю…махха.- простонал вместе с ним шут.
Они продолжали стонать вместе. Пока Джейсон не кончил повторно, только уже в промежность Кэнди. Выйдя из Кэнди он упал на стул, а Кэнди отдышавшись сел на Джейсона и обвил руками его шею.
 — Как же я тебя безумно люблю. — сказал шут.
 — И я тебя. — Джейсона дотянулся до одеяло и накрыл себя и Кэнди.
 — Я твой подарок на сегодня вечер. — прошептал Кэнди на ушко Той Мейкеру.
 — А на завтра? — спросил Джейсон с  озорной улыбкой.
 — На завтра, хм, — подумал Поп, — может быть.
Они даже не заметили как уснули, А ещё как Лакрица их засняла на камеру, видно, парней завтра ждёт кердык от Смеющегося Джека.

Яой В КрипипастеМесто, где живут истории. Откройте их для себя