— Как же меня всё достало! — жаловался Тим своему другу Бену о том, как несправедлива жизнь. — Даже жертвы уже не боятся меня и не убегают с криками о помощи, а бегут навстречу с обнимашками, при этом крича что-то про свадьбу и детей! — выпив очередной стакан виски, продолжил он изливать душу наркоману. — А Тоби вообще на меня внимания не обращает! Только на свою Клокки и смотрит!
— Так признайся ты ему, что мешает-то? — пытаясь выглядеть понимающим собутыльником, сказал Бен, похлопав того по плечу.
— Ну признаюсь я ему, он же меня нахуй пошлёт или примет всё за шутку! — с яростью в голосе выпалил Маски, сжимая стакан в руке.
— Ну, а если нет? Лучше признаться сейчас, пока не поздно, — спокойным тоном ответил Утопленник, на мгновение погружаясь в раздумья.
— Да, не ожидал, что ты в советчики заделался, — с капелькой раздражения сказал Тим, после чего стакан, который он продолжал сжимать в руке, лопнул, из-за этого по ладони сразу начала стекать кровь, расползаясь по столу, но никто не придал этому особого значения.Кровь никого из них давно не пугает, а к боли он уже успел за всё время привыкнуть. Он нередко чувствовал её.
— Да я сам от себя этого не ожидал, — отстранённо отвечает наркоман, испуская тяжёлый вздох.
— Ладно, возможно, ты прав, и мне действительно надо признаться ему в своих чувствах, но как я это сделаю? — задал вопрос Тим, поднося ладонь к лицу и стараясь найти рану, но из-за большого количества крови её трудно было разглядеть.
— Признайся сейчас, а то потом снова будешь ныть о том, как ты его любишь, или о том, как боишься признаться ему, — прокручивая прошлые времяпровождения с другом, где он вечно ныл о Тоби, Бена немного передёрнуло.
— Ладно, постараюсь не наделать глупостей. Пожелай мне удачи, — после этих слов Тим сжал кровоточащую руку в кулак, кровь на немного перестала течь.Не разжимая кулака, он встал и пошёл к выходу, оставляя за собой капельки крови.
— Удачи, друг, — сказал Бен, прожигая его спину пронзительным взглядом.
***
— Так, я собираюсь признаться в любви парню, но нужно что-нибудь милое, — говорил сам с собой Тим, идя по аллее в сторону леса. — Цветы! — озарило его, и он помчался в магазин за цветами. Подбежав к нему, начал смотреть через стекло на цветы. — Но цветы любят девушки, — вновь сказав свою мысль вслух, парень глубоко задумался. — Хотя хуже от этого не будет, — сказал Тим, пожав плечами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яой В Крипипасте
FanfictionЗдесь собраны разные фанфики и прикольные на мой взгляд результаты тестов, ссылки к ним постараюсь выкладывать тоже или добавлять по ходу дела