Аня очнулась лёжа на чем-то твёрдом и белом. Девушка могла различить лишь чью-то смутную фигуру, стоявшую рядом. Все пространство вокруг было залито белым цветом, но он не резал глаза, а наоборот, успокаивал. Боли больше не было.
- Поднимайся, - послышался тихий ласковый голос над головой. Аня повиновалась, и тут же заметила, что никакой боли больше нет.
- Где я? - негромко спросила художница. Перед ней стояла милая маленькая девочка со светлыми кудрями и в белых одеждах. За её спиной трепетали два больших крыла.
- Ты здесь, - просто ответила она, беря Аню за руку. - Я твой ангел. Не бойся меня. Идём, - белокурая девочка направилась куда-то вперёд, Аня без слов шагала за ней. Она не понимала, что происходит, но теперь было не нужно ничего понимать.Через несколько минут девушки остановились перед огромной стеной, сделанной будто бы из стекла. На полу стояли краски всевозможных цветов.
- Сегодня это твой кусочек неба, - сказала ангел. - Если хочешь, ты можешь нарисовать его. Тогда люди увидят это вечером над городом. - Аня молча кивнула: ей казалось, будто это было привычным и правильным. Она уже понимала, где находится. Девочка-ангел сделала шаг назад, растворившись в белизне.Аня мгновение смотрела на место, где пропала малышка, а затем повернулась к небесному холсту. Взяв кисть и обмакнув ее в нежно-фиолетовый цвет, девушка нерешительно мазнула по стеклу.
По её щекам текли слезы, но художница улыбалась, дописывая свой теперь уже точно последний шедевр.
***Ведь каждый раз, когда художник умирает, Бог даёт ему кусочек неба, чтобы сказать нам: "Прощай..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нарисуй мне жизнь
ContoКаково это - узнать, что у тебя лейкемия в свои семнадцать? Ещё вчера ты с улыбкой мечтал о будущем, а сегодня у тебя третья стадия рака крови.