Глава 24

25.3K 981 474
                                    

   Мрачная гостиная, напряжённая атмосфера и горящие свечи – неизменная обстановка особняка. Девушка и парень, сидящие по обе стороны журнального столика, сверлили друг друга взглядом, выведывая информацию. Но кажется, допрос подходил к концу, поскольку хозяин дома вышел из себя ещё десять минут назад. Удивительно, но девушку это не напугало, наоборот, она знала, что сможет что-то узнать, потому что ему некогда будет придумывать очередную ложь.

   — Почему ты не объяснишь мне, что произошло в клубе?- Дэниз выжидающе посмотрела на Дериана, ожидая ответа на вопрос, которым она уже неистово разозлила парня за последние сутки.

   — Встретился с некоторыми отстойными типами, они испортили мне настроение.

   — Это та компания, которая стояла позади нас?

   — Да,- неохотно согласился Акерман, совершенно не понимая, почему он всё ещё терпит эту надоедливую дуру, а не послал её куда подальше как обычно.

   — Они твои враги?

   — Да.

   — Я их знаю?

   — Да,- уже на автомате произнёс парень.

   — Значит, это были мои друзья,- прошептала Монтанелли и прикрыла рот ладонью.

   — С чего такие выводы?- раздражённо поинтересовался аристократ.- Это были наши общие враги. Помнишь, те, которые повязали нас и закрыли в той комнате. Кажется, я видел Артура,- Дериан задумчиво отвёл взгляд.- И чтобы защитить нас, я уехал. Понятно? Там не было твоих друзей,- Акерман резко поднялся с кресла и направился прочь из гостиной.

   Дэниз осталась наедине с собой, размывая над словами парня.

«Быть может, он прав. По крайней мере, аргументировал убедительно. А если врёт? Тогда какой в этом смысл?»

   А какой смысл твоего проживания в этом доме? Видимо, он всё-таки есть, значит, Дериан мог и соврать.

   Девушка поморщилась от противного голоса в своей голове. Раньше с ней такого никогда не было, а теперь кто-то назойливо спорит с ней.

«Кажется, мне пора в психушку», – подумала Монтанелли, закутываясь в тёплый плед.

                              ***

   В тот день, когда в окно заглянуло солнце и прекратил лить дождь, Дэниз решила попытать счастья, поговорив с Акерманом. Точнее, это можно назвать «сыграть в русскую рулетку» и не надеяться, что выстрела не будет. Но даже если шанс получить пулю в голову велик, попробовать стоит.

ЛицемерМесто, где живут истории. Откройте их для себя