Глава 16

24.8K 829 268
                                    

   — Значит, так. Для начала нам нужно найти их территорию,- сказал Дериан, устремив взгляд в одну точку.

   — А как же то здание, в котором они держали нас?- спросила Дэниз.

   — Ты думаешь, они стали бы показывать нам свою настоящую базу? Нет, конечно. Это всего лишь запасное здание для таких несерьёзных дел.

   — Они могут быть где угодно,- произнёс Коди и плюхнулся на кресло.

   — Как бы это всем понятно,- возмутился Акерман, но внезапно он выпрямился и посмотрел на своего друга таким взглядом, словно его посетила гениальная мысль.- Слушай, а тот человек, который рассказал тебе где нас держали, может, он знает ещё что-то?

   — Нет, он и так называл меня психом, и я еле уговорил его поделиться информацией, так что это не вариант.

   Дериан тяжело выдохнул и закрыл глаза. Но тут его посетила новая идея.

   — Монтанелли,- проговорил он с коварной ухмылкой и выгнул бровь.- Ты говорила, что можешь помочь, так ведь?- девушка кивнула. Парень развёл руки в стороны, якобы говоря: «Вот и наступил твой звёздный час»

   — Есть у меня один знакомый, который знает всё и обо всех,- задумчиво ответила Дэниз и нахмурилась.- Только...

   — Только что?- Акерман не выдержал долгого молчания девушки.

   — Если ты ему не понравишься, он тебе ничего не скажет.

   — Он что, гей?- Дериан выгнул вторую бровь, делая изумлённое выражение лица.

   — Да нет, просто как человек он немного специфический. Совсем чуть-чуть.

   — Думаю, это не станет проблемой, едем к нему,- решительно произнёс Акерман и направился к выходу из дома.

                                ***

   Дериан, Коди и Дэниз стояли напротив небольшого домика, расположенного на окраине Делликана.

   Местность была безлюдной и даже можно сказать зловещей. Казалось, что наступила ночь, но наручные часы Акермана показывали полдень. Повсюду туман и давящий на психику мрак. Прямо на пиках главных ворот нанизаны черепа, глаза которых светились ярким красным цветом. Земля перед железным забором усеяна костями, составляющие остальные части тела. Запах присутвовал соответсвенный.

ЛицемерМесто, где живут истории. Откройте их для себя