Глава 33

18.4K 730 622
                                    

   Дэниз поднялась. Сделав пару шагов, она неожиданно почувствовала слабость во всём теле, перед глазами всё поплыло, ноги подкосились, и она потеряла сознание.

   — Мисс Монтанелли!- завопила Миранда и, присев на корточки, обхватила лицо Дэниз руками.- Мисс, что с Вами?- решив больше не терять времени, она побежала в гостиную.

   Там, болтая об одном важном деле, сидели Дериан и Тревор. Парни заметили растерянную служанку и перевели свой взор на неё.

   — Миранда, что с тобой?- спросил Акерман.

   — Мисс Монтанелли упала в обморок... Там,- тяжело дыша, она указала в сторону кухни.

   — И ты только поэтому подняла этот шум?- лениво протянул хозяин особняка и поудобнее умостился на диване.

   Тревор же напротив, поднявшись с кресла, он пулей рванул к девушке. Увидев, что она лежит на холодном полу, он вмиг подхватил её на руки и понёс в гостиную.

   — Пересядь!- рявкнул он на Дериана, и, когда тот поднялся на ноги, положил Монтанелли на диван.- Миранда, принеси нашатырный спирт.

   — Несу,- кивнула служанка и через несколько секунд принесла требуемое.

   Пайн смочил ватку спиртом и поднёс её к носу Дэниз. Спустя мгновение она открыла глаза, поморщившись от неприятного запаха.

   — Мисс, Вы нас так напугали,- произнесла Миранда.

   — Лично меня – нет,- Акерман выгнул бровь, плюхнувшись в кресло.- Первый раз, что ли.

   — Ты как?- поинтересовался Тревор, пытаясь поймать взгляд Дэниз, но она упрямо избегала его.

   — Н-нормально,- она положила холодную ладонь на лоб и закрыла глаза.- Спасибо.

   — Когда нормально, в обморок не падают. Что случилось?

   — Ничего страшного, просто перенервничала, наверное. Мне уже лучше, правда,- прошептала Монтанелли, чувствуя на себе прожигающий взгляд Пайна.- Я пойду к себе.

   — Помощь нужна?

   — Не нужна, пусть грохнется на лестнице и расшибёт себе голову,- вмешался Дериан, презрительно осмотрев девушку.

   — Дэниз?- переспросил Тревор.

   — Нет, я буду крепко держаться за перила,- сквозь зубы процедила она и, слегка шатаясь, побрела в свою комнату.

ЛицемерМесто, где живут истории. Откройте их для себя