— И долго ты собираешься дрыхнуть? Подъём!- громкий крик разбудил Дэниз. Ничего не понимая, она приняла сидячее положение и в темноте пыталась рассмотреть источник звука.- Еба-а-а, кто соизволил порадовать меня своим пробуждением!
— Дериан, ты?- спросила девушка, натягивая на себя одеяло. Все ещё сонная она не понимала, что происходит.
— Нет, смерть с косой. Вставай давай!
— Ты чего разорался среди ночи?
— Это мой дом, что хочу, то и делаю.
— Я очень рада, но, пожалуйста, пойди в другое место. Я как бы здесь сплю.
— Вообще-то не спишь.
— И кому я должна сказать за это «спасибо»?
— Слушай, я не долго добрым буду, так что не испытывай мои нервы. И за воду ты ещё ответишь, так что будь со мной повежливее.
Дэниз вздохнула и включила ночник. В комнате посветлело и она увидела перед собой Дериана, одетого в чёрное.
— Кто-то умер?- полюбопытствовалась девушка.
— Ты умрёшь, если сейчас же не начнёшь собираться,- девушка нахмурилась.
— Куда собираться?
— Потом узнаешь. Надень чёрное,- последнее, что ответил Дериан, перед тем как выйти из комнаты.
«Теперь это не моё «Убежище». Он все испортил»
Уже собравшись, Дэниз покинула свою комнату и спустилась на первый этаж. Там, просматривая какие-то бумаги, её ждал Дериан и ещё один незнакомый девушке парень.
— Готова?- спросил Акерман, заметив её.
— Знать бы к чему нужно быть готовой.
— Она тоже с нами едет?- второй скептически осмотрел Дэниз и еле заметно скривился.- Девушкам там не место.
— Закройся, Коди. Ничего с ней не случится.
— Серьёзно? Ты вообще бошкой думаешь хоть иногда? На прошлой неделе подстрелили Тревора, а он, между прочим, один из лучших киллеров нашего города.
— Простите, что?- переспросила Дэниз, с шоком слушая разговор.
— Заткнись, Коди! Слишком много говоришь, тебе не кажется?!- заорал Дериан, смотря на второго парня.- Я решил, что она поедет, значит, так и будет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лицемер
RomanceДля обычных людей он воплощение идеального мужчины: аристократичекое воспитание, безупречные манеры истинного джентльмена, всегда внимателен и обходителен. «Мечта любой девушки»,- так о нём говорят многие, считая, что у этого парня нет изъянов. Вот...