Им Наён

245 14 3
                                    

POV Автор.
Был ясный и добрый день. В компании Big Hit каждый день что-нибудь происходило и этот день не исключение. Бан ШиХек посчитал нужным направить каждому участнику индивидуальных менеджеров. А почему нет? Компания зарабатывает целые состояния, поэтому могут себе это позволить. Всем мемберам уже давно направили менеджеров, только Чон Хосок ещё один одинёшенок.
- Алло, Хосок, слушаешь?- спросил по телефону ШиХек.
- Говорите, продюссер - ответил парень.
- Я наконец нашел тебе кое-кого. Хотел бы вас нормально познакомить, но звонила компания по изделию духов. Они хотели, чтобы ты прорекламировал их продукт - продолжал мужчина.
- Когда встреча для обсуждения- жуя, говорил Хосок, видимо, он ел в данный момент.
- Проблема в том, что компания из Америки. К счастью, твой менеджер владеет знаниями английского. Познакомитесь заодно на собрание- закончил Бан ШиХек и положил т
рубку.
- Да что же это такое? Ни минуты покоя- возмущался Чон, а после продолжил прием пищи.
***
Время подходило уже к 12:30, а значит, к встрече для обговора рекламы.
"Где носит моего менеджера"- прозвучало в голове Хосока, когда он взглянул на свои часы, сидя в кафе здания. Посидев там ещё 15 минут, была пора подниматься на верх к кабинету собрания. По пути был маленький танцевальный зал, оттуда доносилась музыка и это завлекло нашего главного танцора. Подойдя ближе и посмотря в стеклянную дверь, парень был очарован движениями стройной, красноволосой незнакомки. Было видно, что она профессионал, поэтому Хосоку очень захотелось станцевать с ней дуэтом. Он был уже готов открыть дверь и помешать ее тренировки, вспомнив про то, что времени на это у него нет, пусть с трудом, но он пошел к лифту, поднялся на нужный этаж и ждал у входа в кабинет. Краем глаза, парень заметил, что вторая сторона уже уселась на свои места и ждут прихода будущих "коллег". "О боже, почему все мои знакомые всегда опаздывают. Твою мать, я с ним даже не знаком, а он уже опаздывает"- ругался в мыслях Хосок.
Тут из лифта вылетела девушка в потрепонном состояние, но очень строго и офисно одетая. Парень узнал ту танцовщицу по ее ярким красным волосом (больше на рыжий похож).
- За мной - кинула она, а парень с удивлением последовал за ней.
- Здравствуйте, простите, что заставили ждать - улыбаясь, говорила девушка на английском языке.
- Вы опоздали на 3 минуты, так что ничего страшного - улыбнулся в ответ директор парфюмерии- Давайте начнем- сели за стол- Я бы хотел, чтобы Чон Хосок прорекламировал эти духи. Они выпустились в продажу недавно, поэтому не пользуются популярностью- выслушав мужчину, девушка все перевела на корейский.
- Можем ли мы взглянуть на каталог и ознакомиться с продуктом?- слово в слово перевела слова Хосока Наен. Американец протянул им журнал.
- У них очень приятный запах, который вскружит голову любому человеку- выслушав слова мужчины, Им ему мило улыбнулась, кивнула головой и начала также мило обращаться к Хосоку на корейском языке.
- Не соглашайся, тебя хотят обмануть- сказала она.
- А что не так с этими духами?- удивился парень.
- Простите, какова цена вашего продукта?- на английском.
- Ооо, мы над этим долго думали. Считаем, что самая оптисальная- 55$ (3671₽)
- Он хочет продать их за 6204 вон, хотя они с очень резким запахом и в 86% случаев вызывают сильные аллергические реакции в виде проблем с дыханием- с улыбкой говорила Наен, чтобы американец не смог понять, что она не переводила сказанные им слова.
- Но откуда ты знаешь про аллергию?- спросил айдол.
- Недавно купила себе и недолго полежала в больнице. Поэтому тебе долго не назначали менеджера, боялись, что придется искать другого- ответила она и Хосок явно запереживал за Наен.
- Хорошо, но если аллергия была только у тебя?
- Извините, у вас с собой есть эти духи? Чон Хосок хочет подержать их в руке - сказала красноволосая на английском и ей в руку положили парфюм.
- В составе написан этот припорат. По скольку, ты не умеешь читать на английском и в медицине не шаришь, я расскажу. Если использовать этот припорат в больших дозах он сразу же вызывает аллергическую реакцию. Думаю, его использовали для усиление запаха - закончила Наен и Хосок, чуть-чуть подумав, решил дать свой ответ.
- Прошу простить, но я отказываюсь рекламировать ваши духи - его слова перевела менеджер.
- Но какова ваша причина?- удивился мужчина.
- Не люблю заниматься рекламой. Могу согласиться, только если вещь мне будет очень интересна... Не могу лгать, что эти духи меня заинтересовали - на улыбке сказал рэпер и директор выскочил из кабинета с испорченным настроением.
За ним последовали и эти двоя.
- Чон Хосок - внезапно протянул руку парень, девушка даже испугалась. Но ее взгляд быстро из пугливого превратился в властный, самоуверенный, строгий и высокомерный.
- Им Наён - ответила на рукопожатие - Господин Чон...
- Не смей так ко мне обращаться... Говори неформально- это потрясло менеджера.
- Как тогда мне обращаться к тебе?- парню понравилось, что она быстро адаптировалась и поменяла свой стиль речи.
- Для тебя просто Хоуп - от добавления "для тебя" иллюзия строгой холодной девушки рухнула и она раскраснелась. Хосок это заметил я улыбнулся во все лицо своей фирменной улыбкой, от этого Наен стало ещё более неловко - Расскажи мне о себе -  подойдя к автомату и подав девушки кофе, сказал парень.
- Что? Зачем тебе это?- растерялась Им.
- Просто интересно. Знаешь ли, я очень любопытный человек - снова воспользовался он своей привычкой и качнул головой, сам того не замечая. Увидев это, менеджер хихикнула и детским взглядом взглянула в глаза Хосоку, что дало ему повод смутиться.
- Что мне рассказывать? То, что я давняя Арми, которая училась на менеджера в мечтах встретить своего биаса, а после по чистой случайности, исполнила свою мечту?- смеясь и попивая кофе, отвечала девушка.
- Ого, так я твой биас?- спросил парень и Наен кивнула в ответ - Кто бы сомневался? Я же такой красавчик!- пошутил он и Им оценила шутку, поддерживая ее своих смехом.
- Просто я считаю, что в тебе намного больше искренности, чем во всем этом мире- сказала она и сделала глоток, а Хосок был словно очень счастлив таким словам, что заставило его неловко молчать.
- А чем ты занималась до того, как учиться на менеджера?- спросил он.
- Ничем - резко ответила она.
- Не хотел этого говорить, но я видел тебя на первом этаже в танцевальном зале... Я видел как ты танцевала и это уж точно не любительские потанцульки! Ты ведь занималась этим профессионально?
- Пришлось бросить- ответила Им и увидела на лице танцора "почему?"- Не сошлась во мнениях с коллегами!
- Блин, ну почему ты такая интересная?- спросил Хоуп и Наен расстериялась - Мы должны были познакомиться завтра. Я для этого весь день освободил... Не против, если мы завтра куда-нибудь сходим и нормально поболтаем?
- Нууу...- задумалась девушка - Хорошо, теперь моя работа зависит от тебя, поэтому с уверенностью говорю, что завтра я весь день свободна- улыбнулась она ему.
- Кстати, Наён, не покупай больше духи, которыми не пользовалась. Покупай те, какими сейчас пользуешься. Они очень приятно пахнут - сказал на последок Хосок и зашёл в лифт, оставив Им одну со своими мыслями и покрасневшим лицом.
- Боже, мое сердце не выдержит на этой работе- скотившись по стене, проговорила самой себе девушка...
***
POV Наён.
Что это было? Я проснулась вся облитая потом. Стоп! Я проснулась? Это был сон?!!! Такой реалистичный... Почему все действительно не может быть так? Я договаривалась встретиться с подругами сегодня, а сейчас настроение полностью пропало. Я бы хотела спать вечно, если бы мне показывали этот замечательный сон, который только что закончился.
***
Так и знала, что в кафе приду первая! Они постоянно опаздывают на встречи со мной, как будто сговорились!
POV Автор.
- Эй, Наён-онни, прости за опоздание- послышался тонкий женский голосок и девушка обернулась ему на встречу.
- Сана, я вас когда-нибудь убью!

Увидемся во снеМесто, где живут истории. Откройте их для себя