POV Автор.
Уже 07:00, а значит время вставать и собираться на работу, но Наён забыла о том, что в этот день у них выходной и по привычке завела будильник.
"Блин, вот же я дура..." - подумала девушка и , встав с кровате, поплялась на кухню за водой. Там она уже повстречала парня, который шатался и пытался найти таблетки от головной боли. Наен это позабавило и она решила немного над ним поиздеваться.
- Доброе утро, пьяница!- крикнула она и парень резко взялся руками за голову.
- Наён~а! Пожалуйста, не кричи - жаловался Хосок.
- Почему?!- подходя ближе, все кричала Им.
- Ты специально, да?- посмотрев на девушку, спросил Хоуп.
- Кто знает - уже тихо ответила Няня и поцеловала парня в щечку - Держи - протянула нужные таблетки и воду.
- Спасибо - проронил он и быстро выпил таблетки.
- У нас сегодня выходной, чем займёмся?- облокотившись на стол, спросила Наён.
- Давай сходим куда-нибудь? - предложил Хосок.
- Куда например? Тебя ведь везде знают.
- Есть пару мест на примете - задумался Хо.
- Будь по-твоему, я в душ первая иду - сказала девушка и побежала в ванную комнату.
Пока Наён принимала водные процедуры, Хосок начал ломать голову, думая о месте, где нет людей, потому что он таких на самом деле не знает. Как говорится, сначала сказал, а уж потом подумал.
- Хоупи, иди в душ!- крикнула Няня.
- Иду!- ответил парень и начал собираться, но в своей комнате не нашел свое полотенце - Няня, а ты не видела мое полотенце?- зашёл в комнату девушки, а она в это время переодевалась. Она стояла к нему спиной в коротких шортах и в одном лифчике - Ой, прости пожалуйста.
- Хосок - остановила парня, который уже хотел уйти - Единственное, чего я прошу от тебя в наших отношениях - будь честен со мной. Делай то, что хочешь и поверь, я остановлю, если мне будет не по душе...- сказала она и Хоуп продолжал пялится на оголённую спину девушки, но в какой-то момент он решился, всё-таки подошёл к ней и вцепился в губы. Наен сразу же ответила на поцелуй и положила свои руки парню на шею, пока он блуждает своими по ее голой талии, спускаясь ниже. Взяв девушку за бедра, Хосок позволил ей запрыгнуть на него, обхватив ногами его торс. Вместо того, чтобы расположиться на кровате, они передвигались в душ. Оказавшись в ванной комнате, Хоуп с губ перешел целовать шею девушки, оставляя засосы. Наен лишь кусала свои губы до крови от наслаждения. Попав под струи горячей воды, они начали раздевать друг друга. Сначала Им сняла с парня уже мокрую футболку, оголив его прекрасный пресс, по которому ей нравилось скользить пальцами. Затем Хосок снял с девушки те самые короткие шорты, под которыми были черные кружевные трусы. Парень начал оставлять шлепки на бедрах Наён, видимо, знал, что может возбудить девушку. Ей снесло голову, она начала оставлять засосы на теле у парня, но вовремя опомнилась и остановилась, ведь, нельзя портить тело айдола. Наконец Хосок прижал Наён к стене и начал растёгивать лифчик, стягивая другой рукой ее трусы. Сначала парень провел внутри пальцами, а из губ девушки вырвался громкий стон.
- Ты девственница?- спросил, прежде, чем приступить к главному.
- Нет - постанывая, ответила Наён. Этот ответ в каком-то смысле не устраивал парня. Он хотел быть для нее первым, но с другой стороны, он может не сдерживаться и не беспокоиться, что ей будет больно. Взяв и страсть и злость вместе, Хосок резко вошёл в Наён и та громко застонала. Поскольку ей было не за что ухватиться, она держалась за спину парня и с каждым новым толчком, ей приходилось сильней вцепляться в него. Когда Хосок начал двигаться быстрее, Няня тоже решила доставить ему удовольствие и сжимала половыми губами его член. От этого Хоуп перестал сдерживаться и тоже начал стонать, что заводила Им все больше и больше. Половая связь близилась к развязки и пара двигалась друг другу на встречу, желая кончить вместе. Наен уже вцепилась в спину парня настолько сильно, что пошла кровь, а стонала настолько громко, что звук воды, уже не мог приглушить. Они всё-таки кончили вместе, а Хосок успел вовремя выйти и излиться на пол, что сразу же смылось потоком воды. Обессиленное тело девушки уже падало, как Хоуп успел его поймать и аккуратно положить на пол. Парень и девушка ещё долго сидели под струями воды и, смотря на друг друга, улыбались и смеялись. Наен снова поцеловала Хосока, теребив его мокрые волосы и трогая за обноженную грудь.
- Я люблю тебя - оторвавшись от парня, сказала Им.
- Я тоже тебя люблю - сказал Хосок и снова заключил девушку в поцелуй. Они бы сидели так ещё долго, но вспомнив о том, что они могут затопить соседей, быстро вскочили и выключили воду.
Только Наён накинула на себя огромную футболку парня, как в дверь начали звонить. "Ну все, соседи сейчас нам по бошке надают"- подумала она и начала открывать дверь.
- Сюрприз! - крикнули 6-ра парней, как только открылась дверь, но они не ожидали, что ее откроет девушка с мокрыми волосами, одетая лишь в одну футболку их друга.
- Хосоок - протянула Наён.
- Что случилось?- выглянул полуголый парень в одном полотенце.
- Сюрприз - по злому сказал Юнги - Можно нам пройти?
- Да, заходите - сказала Наён и сильнее раскрыла входную дверь - Иди, переоденься - шепнула Хосоку и повернула его в сторону комнаты, но открылся вид на расцарапанную спину.
- Ого! Вот это страсть - сказал заметивший Ви и Им покраснела.
- Проходите на кухню, я сейчас вернусь и налью вам чай - мило улыбнулась, поклонилась и побежала в свою комнату.
Наен переоделась и побежала к гостям, они все сидели на кухни и осматривали дом, сидя за столом.
- Прошу прощения за эти неудобвства- сказала девушка и из комнаты вышел переодевшийся Хосок.
- Миленькая квартира - заметил Моня - Сколько стоит?
- Это квартира Наён - смело сказал Хоуп и пивнул чай, который приготовила его любимая.
- Так и знал, что ты наврал вчера - усмехнулся Чимин.
- Извините, я не должен был вам врать, но...- начал оправдываться.
- Да не парься! Мы все понимаем - перебил его Джин.
- Мог сразу же сказать, что хотел пожить со своей девушкой - продолжил Юнги.
- Я думал, что вы начнёте злиться - удивился Хосок.
- Правильно думал, мы бы так и поступили, если бы это была не Наен - отвечал Юнги и это удивило девушку - Она очень много для нас сделала, мы просто не можем злиться на то, что связано с ней...- немного застеснялся своих слов.
- Парни, вы такие милые - улыбнулась Им и все разом застеснялись.
- Кстати, повезло же Хосок-хену! Не думал, что ты уж прям такой зверь в этом - начал полить Ви.
- Заткнись, ТэХен!- крикнул Чонгук и все удивились его поведению, а особенно Хосок.
- Чонгук, не воспринимай это придурка в серьез, он просто завидует!- посмеялся Джин и все его поддержали, все, кроме младшего.
- Ну наверное, мы тогда пойдем- встал из-за стола лидер.
- Почему? Вы можете остаться- сказала гостеприимная Наён.
- У нас в всех свои планы, так что не получится - ответил Чимин.
- Планы?- спросил Хоуп.
- Я сегодня встречаюсь с Саной - улыбнулся Чимин и Наен обрадовалась этому.
- Я должен побыть с Ари - проговорил Джин и они вместе первые вышли из дома.
- У меня сегодня интервью с одним журналистом - начал Юнги.
- Как зовут журналиста?- перебила вопросом Наён.
- Пак Чжихе, а что?- удивился парень.
- Передай ей от меня "привет". Я ее подруга- улыбнулась Им и спровадила Шугу на выход.
- Я сегодня встречаюсь с родителями, так что мне пора - сказал Моня и вышел из квартиры.
- А у меня никаких планов нет - сказал Ви.
- У меня тоже - поддержал Чонгук.
- Тогда вы можете остаться - улыбнулся Хосок.
- Что хотите поделать?- спросила Наён, она чувствовала себя их "нуной".
- Давайте поиграем в "правду или действие"- предложил Тэ, он просто обожает игры.
- Хорошо, начинаем по старшенству - сказала Наён и указала на Хосока.
- Правда или действия?- спрашивал у девушки.
- Мммм... Правда.
- Как ты лешилась девственности?- спросил парень, а Няня этого явно не ожидала. Она поняла, что его задел тот факт, что он не первый ее мужчина, поэтому решила спокойно ответить.
- Мне было 17... Это произошло без моего согласия. Применено насилие и наркотики, поэтому я мало чего об этом помню- ответила Наён и Хосок хотел побить тех парней, что сотворили подобное.
- Правда или действие?- спросила она у Ви, который ещё от шока не отошёл.
- Действие.
- Теперь зови меня "нуна" - сказала Няня.
- Как долго?
- Всегда- ответила девушка и парень усмехнулся.
- Ладно, я понял... Чонгук, правда или действие? - переключился Тэ.
- Действие - ответил Чон.
- Хм... Я видел здесь вино. Выпей пол бутылки - сказал Ви и это всех не устроило. Но игра есть игра, нельзя нарушать правила. Когда Чонгук выпил это вино, игра снова продолжилась, но уже не совсем на трезвую голову.
- Хосок-хен, правда или действие?- спросил Чонгук.
- Правда.
- Почему тебе нравится Нуна~?- спросил он и девушка немного удивилась тому, что он ее так назвал.
- Я не могу сказать точной причины... Я ее люблю, потому что люблю... Когда ты влюбишься, сам всё поймёшь - ответил Хосок и Чонгук кивнул, словно говоря "Я понимаю".
- Правда или действие?- спросил Хоуп.
- Действие.
- Сделай эгьё- сказал парень и немного разозлил Наён, потому что она не любит этого делать.
- Оппа~!- сделав милое лицо, надув губки и поставив два пальца рядом, сказала Наён и это было так мило, что можно было считать миссию успешной.
- Правда или действие?- спросила у ТэХена.
- Правда.
- Какой тип девушек тебе нравится?- спросила Наён.
- Люблю тех, что младше и ниже меня. Люблю русских девушек с милым акцентом в корейском языке. Люблю блондинок с большим размером груди и длинными красивыми ногами. Хочу, чтобы она вкусно готовила и верила в лунных кроликов - закончил Ви и Няня поняла, что ему суждено вечно быть одному - Правда или действие?
- Правда- ответил Чонгук.
- Есть ли человек, который тебе нравится? Если да, то как имя?
- Да, зовут Им Наён - под градусом ответил Чонгук и удивил всех присутствующих.
- Что?- вылетело из уст Им.
- У меня все также как сказал Хён. Нет точной причины, по которой ты мне нравишься... Я люблю тебя потому, что это ты- договорил младший и Хосок уже начинал злиться.
- Прости, Нуна~, Хён~, мы лучше пойдем домой - встал, поклонился и замешкался Ви.
- Будьте аккуратнее по пути домой - на прощание сказала Наён и закрыла за ними дверь - Хосок, я не знала об этом - начала оправдываться.
- Я догадывался... Видел, как он на тебя смотрит- заметно начал злиться парень.
- Я не люблю Чонгука, поэтому придется с ним поговорить об этом...- на эти слова Хоуп удивлённо посмотрел на девушку - Почему ты удивляешься? Ты думал, что я сразу же брошу тебя и побегу к нему?- уже злилась Им.
- Нет, прости - сразу же вернулся в реальность Хоуп - Я не знаю, о чем думал... Прости - обнял Наён.
***
POV Наён.
На этом я проснулась. Как мне мог приснится наш первый раз так подробно, если я ни разу ничего такого не смотрела!? Да и мой первый раз я не помню... Я сказала во всне все так, как было в реальности... И странно то, что все, что происходит в реальности, переносится в сон, а то, о чем я узнаю во сне, становится реальностью... Что происходит?!To be continued.
_______________________________
Надеюсь, что вы окончательно запутались 😁😋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Увидемся во сне
ФанфикОбычная Арми Им Наен и ее кумир Чон Хосок... Видимо, автор единственный, кто шипперит этих двух, но по моему мнению, они отличная пара💕💕💕 Приятного чтения...☺