POV Автор.
Шла подготовка к свадьбе. Бан ШиХек еле простил мемберам их бунт, но он слишком их любил, поэтому даже дал отпуск на время подготовки свадьбы, а Хосоку ещё и разрешил уйти на медовый месяц. Наён вернула своим волосам естественный цвет и стала ещё красивее. На сегодня они только купили кольца, подали заявление в загс, установили дату, разослали приглашения и купили свадебное платье. Признаться, оно было просто прекрасным, а Наён выглядела в нем как королева.- Ооох, у меня так болит шея - сказал Хоуп, разбирая бумажки.
- Столько мороки с этой свадьбой, может, стоило отказаться?- подошла к нему Им.
- Я не думай даже - улыбнулся ей парень и поцеловал.
- Помассировать плечи?- остановив поцелуй, спросила Няня и парень кивнул. Она начала мять его плечи и шеи, а Хосок закрыл глаза и наслаждался моментом.
- Ооох, как же это прекрасно - протягивал он.
- Хоупи, мне нужно съездить к родителям, я обещала - начала Наён.
- Мне не нужно поехать с тобой?
- Ты и так очень понравился моей семье, они хотят поговорить со мной о том, как я к тебе отношусь, что думаю о свадьбе и тому подобное... Просто мои родители очень чуткие и не стали бы спрашивать мое мнение при тебе. Вдруг я бы сказала им не правду - массируя, объясняла Им.
- Подожди, ты же от меня ничего не скрываешь? - насторожился Хоуп.
- Пусть мои родители чуткие люди, но меня знают плохо. Они не знали, что я не из лживых людей и если мне что-то не нравится, я говорю открыто - посмотрев в глаза парню, ответила Няня.
- ООО, да! Я это прекрасно знаю! Как вспомню как мы выбирали кольца, или ты знакомилась с моей семьёй, аж в дрожь бросает - качнул головой по привычки.
- А что я сделала не так, когда знакомилась с твоими родителями?
- Нууууу, как тебе сказать....
Flashback.
- Мам, пап, сестра, это моя девушка Им Наён - представил Хосок.
- Мы в курсе сынок, по телевизору слышали - ответила обиженная женщина.
- Наён, это моя мама Чон Мэй, мой папа Чон Шиён и моя старшая сестра Чон Давон- представлял свою семью парень.
- Здравствуйте, я рада с вами познакомиться - поклонилась Им и вселила в сердца старших какое-то спокойствие.
- Проходи, будешь чай?- вдруг ласково сказала женщина.
- Спасибо, с удовольствием - улыбнулась Наён, а Хосока это удивило, ведь, его маму не просто вытащить из злости обычно.
- Сколько тебе лет?- сидя за столом, спросила Давон.
- Мне 23 года - ответила девушка и увидела у старшей сестры задумчивое лицо.
- Тогда зови меня "Давон~онни"- сказала она и заставила расслабиться Им от дружелюбных слов.
- Как ваши дела? Все хорошо?- спросил Хосок.
- Мой сын вдруг спустя столько времени решил вернуться домой, чтобы просто спросить "как дела?"!?- злился мужчина - Я думал, что в тебе есть хоть капля совести, думал, что я правильно воспитал тебя, но... Ты даже ни разу не позвонил! Знаешь, как твоя мать волновалась и грустила из-за этого?
- Простите, я действительно не мог вам позвонить - начал оправдываться.
- Хосок, я не думала, что ты так низко с нами поступишь - продолжила сестра - Сначала ты пропал и узнать о твоих делах мы могли только из телевизора, потом ты вдруг заявляешься и только потому, что тебе нужно представить свою невесту! Ты заявляешься в дом со словами: "Пап, мам, я женюсь и все собственно! Могу ехать обратно" Ты считаешь, что это нормально?
- Извините, что лезу в ваши семейные дела... Я понимаю, что вы чувствуете, но вы не думали, что чувствует Хосок?- начала Наён и парень понял, что сейчас пойдет лекция - Он каждый день заканчивал работать очень поздно и не хотел отрывать вас от сна... Он сильно скучал и часто хотел уехать от Сеульской суеты обратно домой, но не имел права! Он устал скрывать свое лицо и принимать тот факт, что не может просто позвонить родным... Но я вам больше скажу... Когда у него случился выходной и он всё-таки нашел время позвонить, номер абонента уже был неверным. Вы сменили номер, не сказав ни слова, и Хосок подумал, что вы бросили его, отказались от него! Он очень волновался по пути сюда, потому что знал, что вы скажите эти слова вместо дружного семейного воссоединения!- накричала на всех девушка и решила остановится, когда увидела, что ее слова были понятны.
- Я знаю, что ты говоришь правильные вещи, но все же! Ты заявилась в чужой дом и учишь нас жизни? Это наша семья, не хочу слышать от тебя учений!- ответила Давон.
- Ты не права... Совсем скоро она станет нашей семьей , поэтому ее слова имеют место быть - прервала дочь миссис Чон- Это правда, что я сменила номер и специально не сообщила об этом Хосоку... Я виню себя за это, потому что была ужасной матерью и даже не подумала о своем сыне - из глаз пошли слезы.
- Эй, мам, не плачь - обнял ее айдол и у самого глаза начали слезиться.
- Наён, ты такая хорошая девушка! Ты очень прямолинейная и не можешь молчать тогда, когда говорят о том, что кажется тебе неверным, а значит, ты действительно любишь моего сына - взяв за руки Им говорила женщина - Спасибо.
- Я обещаю, что если Хосоку не будет хватать времени вам позвонить, то звонить буду я- улыбнулась женщине Наён.
- Присмотри за нашим оболтусом - сказал мистер Чон и улыбнулся своей невестке.
- Я скоро перееду в Сеул и присмотрю за вами двумя - сказала Давон и заставила всех посмеяться.
Конец Flashback.
- Так говоришь, будто я поступила неправильно!- возмутилась Наён.
- О чем ты? Благодаря тебе и помирился с родителями- улыбнулся Хоуп - Ладно тебе пора ехать, а то твои родители меня отчитают.
Поуеловавшись на прощание, Наён села в машину и отправилась в путь, а Хосок остался дома и решал вопросы свадьбы.
- Уже так поздно, почему Наён ещё не вернулась?- волновался Хосок, поэтому решил позвонить ее маме - Алло, миссис Им, а когда Наён собирается возвращать?
- Как? Она сегодня не приехала, я даже расстроилась, думала, что она забыла про нас... Она не дома?- удивилась женщина.
- Она собиралась поехать к вам и так и не вернулась...- испуганно сказал Хосок - Извините, мне срочно нужно ее найти! Я позвоню вам как смогу ее отыскать.
- Хосок, только быстрее, прошу!- истеричным голосом сказала мама Наён и бросила трубку.
Хосок начал в панике звонить Наён, но абонент был недоступен.
- Твою мать, что же случилось?!- не понимал парень и вдруг ему позвонил Чимин.
- Алло, Хён, где ты?!- дрожащим голосом спрашивал Чимин.
- Я дома... Ты не знаешь, где Наён? Она должна была поехать к родителям, но ее там не было, она до сих пор не вернулась домой и телефон не работает - в спешке объяснял рэпер.
- Хён...- остановился Пак - Я скину тебе адрес, едь туда со всей скоростью - сказал и сбросил парень, отправив сразу же смс с ее местоположением. Адрес был не знаком, поэтому Хосок вызвал такси.To be continued.
______________________________
Я решила разделить один сон на несколько частей, скоро выйдет вторая часть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Увидемся во сне
FanficОбычная Арми Им Наен и ее кумир Чон Хосок... Видимо, автор единственный, кто шипперит этих двух, но по моему мнению, они отличная пара💕💕💕 Приятного чтения...☺