POV Автор.
Прошел уже месяц с того дня, как Наён и Хосок официально стали парой. Они многое пережили вместе, всегда помогали друг другу и что самое главное - они были счастливы вместе. Правда, есть один весомый минус их отношений. Пара ни разу не ходила на свидания, не могли поделится общей фотографией, не могли взяться за руки на улице, но могло быть и хуже, если бы они через неделю, после начала отношений, не рассказали все Стафф и работникам Биг Хит, включая и самого Бан ШиХека. Так они могли хотя бы флиртовать на рабочем месте, ведь, кроме рабочего больше никакого времени у этих двоих не было. Но не смотря на все перечисленные выше минусов, Наён была самой счастливой девушкой, потому что любила парня, который любил ее так же сильно.
***
Снова рабочий день без отдыха. Наен уже приехала на место сегодняшнего графика. Да, верно. Она приехала в компанию Биг Хит, потому что сегодня день практики хореографии. Но к удивлению, она приехала самая первая, оставаясь наедине с работниками, которые также дожидались группу.
- Привет! Прости, ты не видел, Хосок не приезжал?- подошла к одному из рабочих Наён.
- Пока ещё никто из них не приезжал- ответил парень и Им кивнула в знак благодарности.
- Им Наён! Им Наён!- доносился какой-то женский крик.
- Что случилось? - испугалась Няня.
- Вас ищет Бан ШиХек- отдышавшись, сказала какая-то женщина и Наен пошла к нему в кабинет.
- Вы звали меня?- осторожно зашла в кабинет.
- ООО, Наён, дорогая, проходи, присаживайся- ответил ШиХек- Ну рассказывай, как твои дела?
- У меня все хорошо и если честно, то сомневаюсь, что вы хотели по душам поболтать- на улыбке ответила девушка.
- И то верно...- остановился, а затем продолжил- Как Хосок? Все в порядке?
- Да, все отлично- уверенно ответила Им.
- Значит, он всё-таки тебе не рассказывал - сказал директор и девушка сильно напряглась в ожидании объяснений сказанных им слов - В последнее время мемберы группы очень много конфликтуют друг с другом... Ссоры настолько сильные, что они начали говорить о распаде! Когда я спрашивал у них, что же случилось, они все указывали пальцам на Хоупа и в конце-концов начали требовать его исключения из группы...- с трудом проговорил мужчина, а когда посмотрел на выражение лица собеседницы, сильно испугался. Создавалась ощущение, что она сейчас возьмёт ружье и расстреляет каждого, кто хоть слово плохое в сторону Хосока проронит.
- Что вы в итоге хотите предпринять?- выдавила Наён.
- Хочу попросить тебя найти ему квартирку, пока все не успокоится- начал говорить он, но был перебит.
- Т.е. вы хотите его из общежития выселить?- давила Няня.
- Послушай, это нужно самой группе... Я не верю в то, что один Хосок виноват во всех ссорах, думаю, что всем нужно подумать о своем поведении! Когда Хосока не будет рядом, а конфликты не прекращаться... Думаю, что тогда они попросят прощения- на самом деле убеждения директора были иными, но ему пришлось высказать это, иначе менеджер Хоупа бы его порезал на месте.
- Хорошо, я поняла.... Возможно, вы правы - немного успокоилась девушка.
- И ещё Наён... Я всегда был только рад вашим отношениям и поэтому я прошу тебя, как его девушку, присмотри за ним, стань моральной поддержкой! Это все слишком тяжело для его одного - сказал ШиХек.
- Вы могли не просить меня об этом, я и сама все понимаю- закончила Им и вышла из кабинета.
Спустившись вновь на первый этаж, она увидела как приехала их машина и оттуда вышел Хосок. Увидев, как он ищет ее глазами, Наён снова улыбнулась и осчастливилась.
- Привет - подошла она к нему со спины.
- Оооо, зайка моя!!!- крикнул Хосок. Это прозвище дал ей он, потому что обожал ее улыбку, которая напоминала ему кролика - Кроличья улыбка - сказал Хо и улыбнулся своей лошадинной (поиграем в животных)- Я так скучал по тебе - внезапно его глаза стали грустными и он нежно поцеловал свою девушку.
После они вместе направились в кафе, чтобы немного поболтать, ведь, время до тренировки ещё есть.
- Как твои дела?- с надеждой на то, что он сам ей все расскажет, спросила Наён.
- Все просто отлично! Знаешь, последние дни особенно свастливые- улыбался ей парень в ответ. Эти слова очень расстроили Им, потому что она знала правду.
- Хосок, ты не должен мне врать...- сказала менеджер и очень сильно удивила Хо - Директор мне все рассказал... Он рассказал о конфликтах и о том, что тебя выселяют из обещжития- грустно договорила она.
- Вот как - все, чем ответил рэпер.
- Скажи, о чем эти ссоры? Неужели они настолько серьезные?- чуть прослезившись, пыталась расспросить Наён.
- Нет, самые обычные ссоры из-за мелочей... Просто они слишком часто происходят- ответил ей Хосок, даже не посмотрев в глаза. Было видно, что ему неприятна эта тема.
- Знаешь, у меня 3-х комнатная квартира... Мы встречаемся уже месяц и я подумала, что может, ты согласишься жить вместе со мной?- сильно застеснялась Им.
- Серьезно?- обрадовавшись, Хо заглянул яркими глазами в глаза Наён- Я буду только рад- он взял ее за руку и широко улыбнулся, от этой искренней улыбки, на душе у девушки стало теплее.
- Переезжай сегодня, хорошо?- спросила Им.
- Чем скорее, тем лучше- проговорил он и чуть просмеялся, а потом поцеловал тыльную сторону ладони своей девушки.
Хосок уже чуть-чуть опаздывал на репетицию, поэтому и он и его менеджер просто бежали на другой этаж здания.
- Ох, простите- пытаясь отдышаться, залетел в танцевальный зал Хоуп.
- Это нормально, что ты постоянно опаздываешь? Мы тут вообще-то все должны стараться!- кричал Моня.
- Да я же опоздал всего на 4 минуты!- в ответ кричал Хоуп.
- Да что с вами опять? У нас скоро концерт, а вы все собачиться продолжаете- вставил слово ТэХен.
- Мелкий, ты как со старшими разговариваешь?!- возмутился Юнги.
- ТэХен здесь вообще не причем! Просто кое-кто наплевательски относится к нам и к нашему творчеству!- посмотрев в сторону Хосока, сказал Чонгук.
- Да с чего вы взяли?! Вы так говорите, как будто сами никогда не опаздывали на репетиции!!! - возмущался главный танцор.
- Ты думаешь, что раз девушка есть, то можно себе все, что угодно позвалять???? - крикнул Джин.
- Причем здесь вообще Наён?- уже по-настоящему начал злиться Хосок.
- Да к тому, что ты только о ней и думаешь! Все время в облаках витаешь, а о нас ты подумать не хочешь?- продолжал самый старший- Нашел себе человека для весёлых ночей и все, жизнь наладилась?!!!!
- Ещё слово и я тебе врежу!- стиснув зубы говорил Хоуп, а Наён все это время наблюдала за происходящим.
- А тебя не посещала мысль, что она с тобой только потому, что ты популярный??? Думаешь, найдется девушка, которая будет тебя искренне любить?!!- сказал Джин и у Им лопнуло терпение.
- Эй, вы края видеть умеете?!- вмешалась она - Что за бред вы вообще несёте??!! Лишь бы дое****ся до своих товарищей!!!- перешла на маты - Вы себя слышали???? Обвиняете друг друга, меняя постоянно темы и лишь бы орать друг на друга!!!- не прекращая кричала девушка - Вы думаете, что во всем виноват Хосок, но проблема в вас!!!! Вместо того, чтобы пойти навстречу и закрыть на что-то глаза, вы можете раздуть сотню слонов и почувствовать себя правыми!!!! Вы вообще адекватные люди??? Ощущение, что цирк уехал и по ошибки клоунов забыл!!! Хотя нет, специально оставил всех к чертовой матери, чтобы от дебилов в актерском составе избавиться!!!- кричала Наен, а все парни слушали, раскрыв рот и немного скрутившись от страха- Сейчас - немного понизила тон - Как менеджер Хосока я заявляю, что он не будет присутствовать на сегодняшней репетиции, у него появились другие дела...
- Какие ещё дела?- спросил НамДжун.
- Важные!- рявкнула девушка и заткнула лидера - Он поедет в общежитие собирать свои вещи, чтобы до вечера переехать в новый дом - закончила она и вышла из зала.
- Хосок, ну она и психованная у тебя - тихо проговорил Чимин.
- Сам в шоке... Никогда ее ещё злой не видел, теперь знаю, что злить ее не стоит- взглотнул Хоуп.
- Хосок - окликнул его Джин - Прости за то, что я наговорил... Она по видимому действительно тебя любит- извинился старший.
- Ничего, я и так знал это с самого начала - улыбнулся парень и следом выбежал из зала.
- Нам все стоит подумать о своем поведении - проговорил Шуга, как только Хосок вышел.
***
POV Наён.
А реалистично я на них орала. Будь эта ситуация в живую, так бы и поступила! Надо посмотреть в телефон, вдруг что-то написали... Блииин, хореограф сказала, что обязана появится на следующей тренировки... Как всегда! Я лучшая в группе, поэтому учителя разрешили мне приходить всего один раз за 1-2 недели... Я всегда учу материал дома и приношу уже готовый, так у меня и возник режим. Пришел один раз, неделю жду, пока заживут синяки, потом снова и прихожу, а после отлеживаюсь уже 2 недели... Ничего нового. ООО, мне Сана написала!!!! Она должна рассказать мне как все прошло с Чимином! Интересно, аж не могу!
POV Автор.
Как было договорено, Наен пришла в кафе и дожидалась свою подругу, ведь, она всегда приходит первая.
- Онни~! - крикнула на все кафе Сана. Увидев ее, Наён обрадовалась подруге, а также заметила, что сегодня с ней что-то не так, будто сияет изнутри.
- Санааа! Рада тебя видеть!!! Ну рассказывай, как все прошло?- заинтересованно спросила Им.
- Ооох, сначала нужно вспомнить весь порядок, а то наговорю ерунду - хихикнула японка - Чтож, я расскажу, что произошло, когда ты ушла...
Flashback
- Привет - сказал парень, только что подашевшей к нему девушки.
- Привет, а что ты здесь делаешь?- невинно улыбаясь, спрашивала Сана.
- Хотел придумать отговорку, но адекватной не нашлось, поэтому скажу прямо, что пришел встретиться с тобой - неловко мялся Чимин - Прости, из-за меня ушла твоя подруга?
- Нет, у нее были дела, она торопилась- солгала девушка - Ты хотел где-нибудь посидеть вместе?- в неловких ситуациях она всегда брала инициативу в свои руки.
- Да, если тебе будет это удобно- с надеждой проговорил Чим.
- Я сейчас переоденусь и можно куда-нибудь сходить- ответила девушка и прошла в гримерную.
***
- Что хочешь заказать?- смотря в меню, говорил парень.
- Буду зелёный чай... Прости, я просто должна следить за фигурой, я же модель- улыбнулась Сана - Заказывай, что хочешь, ты наверное голодный - недолго подумав, Чимин все же решился.
- Я буду куриные нагетсы - сказал он официанту и отдал свое меню.
- Что можем обсудить?- спросила Садан.
- Расскажешь о себе?- задал встречный вопрос беловолосый парень.
- Нууу - задумалась девушка - Моя профессия - модель, я люблю людей и природу. Больше всего в жизни ценю свою семью и друзей, потому что они самые близкие люди. Парня нет, потому что я слишком доверчивая и глупая, как говорили мне все, кто меня бросал...
- И ты им верила? Да эти уроды просто лопухи, раз отпустили тебя - сказал Чимин и удивил Садан.
- Спасибо- очень мило ответила Сана - Что насчёт тебя?
- Ооох, я Пак Чимин, являюсь айдолом, также как и ты больше всего ценю семью и друзей. Вечно недоволен собой и ищу в себе идеал, как правило его не нахожу - посмеялся над собой- Девушки нет, потому что никто не видет во мне парня, только популярную звезду- заметно погрустнел- Больше всего в жизни боялся влюбиться и в итоге эта жестокая жизнь меня наказала именно этим...
- Правда? Расскажи, кто это???- заинтересовалась Сана, а Чимин широко улыбнулся на то, что она действительно немного глупая, в итоге, он решил ей подыграть.
- Это секрет - подмигнул он.
- Тогда расскажешь чуть позже - надулась Минатозаки, но сдаваться не собиралась.
После совместного обеда, они решили немного прогуляться в пустом парке, чтобы никто не узнал Чимина.
- Скажи, а почему ты согласилась пойти со мной на свидание?- внезапно спросил парень. Девушка изначально не думала, что это свидание, она заметно покраснела, услышав эти слова.
- Не знаю - подняла глаза вверх - Я же уже говорила, что наивная и глупая... К чему отказываться?
- Хммм... Я бы тебя по-другому характеризовал... Любопытная, бесстрашная и добрая... Думаю, так лучше- широко улыбнулся Чимин.
- А ты открытый, дружелюбный и милый - ответила ему на комплименты Сана. От этих похвал сердце Чимина застучало в сотни раз быстрее, он заметно смутился.
- Я не для всех такой - тихо проговорил он.
- Я какое-то исключение?- прямолинейность Садан просто убивала парня на повал.
- Ну да, искоючение - неловко говорил беловолосый.
- Вау, а почему я особенная?- сняв каблуки, она решила лечь на траву и позвала Чимина к себе, похлопав рядом.
- Я не знаю... С первой нашей встречи, меня сердце к тебе влечёт, словно ты магнит - всё-таки лег рядом парень и смотря в небо, говорил смущающие слова.
- Мне таких слов ещё никто не говорил, приятно однако- сказала Сана - Знаешь, когда я впервые тебя увидела, подумала: "Ого, он такой крутой!!"- рассмеялась девушка - Сейчас, когда я узнала тебя получше, я начинаю волноваться за тебя.
- Волноваться?- удивился Чимин и наклонился над Саной, и посмотрев ей прямо в глаза, дожидался объяснений.
- Ну ты такой добрый, открытый и уютный, что я боюсь, как бы люди тебе не навредили- говорила девушка, смотря такими же невинными глазами на парня.
- Я тоже хочу быть рядом с тобой- Сана удивилась этому выводу из ее слов, но как не странно, именно это она и хотела сказать - Теперь я могу тебе рассказать свой самый большой секрет.
- Правда? Урааа! Кто же тебе нравится?- завелась девушка.
- Я люблю Минатозаки Сану - эти слова застали врасплох девушку, она и не допускала мысли об этом - Как думаешь, она согласиться стать моей девушкой?- спросил Чимин, но долго слушал тишину.
- Я думаю - наконец решила ответить девушка - Я думаю, что ее ответ будет положительным- сказала она и Чимин очень ярко улыбнулся, продолжая нависать сверху. В таком положение, для Саны, он был похож на самое яркое солнце, что светит с неба.
- Спасибо- прошептал Чимин и начал потихоньку наклоняться к лицу девушки. Сначала Сана просто лежала и ждала, когда наконец соприкоснется с ним губами, но он так долго наклонялся, что она не выдержала и взяв его рукой за затылок, сама поцеловала. Чимин удивился, но решил, что лучше наслаждаться моментом, ежели поддаваться шоку.
Конец Flashback.
Сана закончила свой рассказ, но Наён ждала продолжения, открыв рот.
- А что потом?- спросила Няня.
- Он проводил меня до дома и обнимал на прощание около 3-х минут - ответила подруга.
- Вааау, вот это я понимаю, любовная история!!!!- восхищалась Наён.
- Чимин сказал, что мы не сможем встретиться на этой недели, потому что у него забит весь график... И не факт, что на следующей будет лучше- расстроилась Садан.
- Ээй, дорогая, не расстраивайся!!! Самое главное, что он тебя любит- успокоила Им.
- Спасибо тебе, онни~- обняла старшую Минатозаки.
Девушки попрощались и направились по домам.
- Надеюсь, что у них все будет хорошо- сказала сама себе Наён по пути домой.To be continied.
_______________________________
В общем рассказываю, мой Wattpad по каким-то причинам накрылся медным тазам и я больше 2-х недель просто не могла зайти сюда! Мало того, так он ещё и черновик мой удалил, пришлось все заново писать... Зато вышло в 2 раза больше, чем было🌚 Надеюсь, что новая глава вас порадовала и вы не закидаете меня тапками, за вторую любовную историю❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Увидемся во сне
FanficОбычная Арми Им Наен и ее кумир Чон Хосок... Видимо, автор единственный, кто шипперит этих двух, но по моему мнению, они отличная пара💕💕💕 Приятного чтения...☺