POV Автор.
Снова солнечная и теплая погода. На этот раз день был спокойный и нежный ветер добавлял уюта на улицах Сеула. Однако Им Наён таковой на является, если не будет опаздывать. Куда же бежит наша героиня? На свидание! Нуууу, так решила думать она, не смотря на то, что это просто обед с начальником. Добежав до нужного кафе, девушка получила сообщение на мобильный телефон: "Прости, тебя долго не было и мне стало неловко ждать тебя в маскировки... Поэтому я буду ждать тебя в общежитие, сегодня никого, кроме меня не будет дома, Хоупи😘"
- Ааайщ, нахал! Я же уже прибежала! Я вообще, что значит этот смайл?!!- ругалась в смущение Им прямо на улице - Да ты же живёшь на другом конце города от кафе!- пнула она мусорное ведро - Он ещё и хочет, чтобы я с ним наедине в его доме сидела?!!! Сейчас я напишу тебе пару ласковы слов!- взяла телефон и начала писать: "Хорошо, скоро буду)" - Боже, что со мной?
***
Через полчаса Наён всё-таки удалось доползти до общежития Биг Хит. Она позвонила в дверь и со злым взглядом дожидалась, когда ей откроют дверь. Однако, девушка больше не могла злиться, когда дверь открыл ослепительной красоты парень с маленьким букетом цветов в руках. В этот момент их встреча действительно была похожа на настоящее свидание.
- Привет, прости, что заставил так далеко ехать - мило улыбаясь, сказал Хо и девушка также широко улыбнулась в ответ, принимая цветы.
- Привет, а зачем цветы? - с глупой улыбкой спросила Им.
- Я должен был тебе их подарить, ты же девушка!- ответил Хосок и наклонился к ней ближе. Сердце Наён ушло в пятки и там заколотилось в 30 раз сильнее- Ты меня послушалась? Пахнешь также приятно, как вчера - сказал парень и отстранился от нее - Проходи, я чай налью - позвал ее внутрь.
Дом был красив, но все, что привлекало внимание Наён- внешний вид Хоупа. Он был очень стильно одет и это заслуживало внимания.
- Наён, ты сегодня отлично выглядишь - сказал Хоуп и девушка улыбнулась на комплимент.- Мне тоже очень нравится твой стиль- ответила ему Им.
- Так, по скольку мы наконец уселись, пьем чай и смотрим друг другу в глаза...Я бы хотел распросить тебя - улыбнулся Хосок - Спросишь почему? Ты мне очень интересна.
- Ну вот, отказывать не хочется, а ведь, когда расскажу, перестану интересовать - надулась Наен.
- Хах, тогда я пообещаю, что если расскажешь о себе, я раскрою свои секреты- подмигнул ей парень и девушка решилась на это.
- Тогда задавай мне вопросы. Я просто буду отвечать- взяв в руки кружку чая дала согласие Наён.
- Какая у тебя семья?
- Самая обычная. Я уже давно живу отдельно, потому что мне 23. Родители меня любят и они рады, что я бросила танцы и занялась нормальной работай- ответила Им.
- Почему они были против танцев?- нахмурился парень.
- Ну ты должен знать, что нет гарантии хорошего заработка в этой профессии. Мои родители из тех людей, что не идут на риск и всегда имеют план Б в рукаве, а с танцами- это как игра в покер - усмехнулась она.
- А у тебя есть друзья?- спросил Хосок.
- Да, конечно есть... Знаешь, я всё-таки общительная девушка - заулыбалась- У меня есть три подруги. Мы видимся редко, потому что у всех разные профессии. Я тебе сейчас расскажу - достав телефон, начала говорить- Это Сана... Она работает моделью
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Увидемся во сне
FanfictionОбычная Арми Им Наен и ее кумир Чон Хосок... Видимо, автор единственный, кто шипперит этих двух, но по моему мнению, они отличная пара💕💕💕 Приятного чтения...☺