Спустя 5 дней..
-зубная паста, пижама, теплые носки, ничего не забыла? Заботливо спрашивала мама
-неа, все на месте.Ровно в 06.00 мы были в аэропорту. Среди всех однаклассников я искала Остина, но нигде не могла найти. Я спрашивала других не видели ли они его, но никто его не видел. Я начала волноваться, неужели Остин не пришел? Неужели он бросит свою лучшую подругу одной ехать в Италию. Я же умру от скуки без него!
Резко кто-то сзади прикрыл мои глаза своими руками. Я положила свои руки на его руки и открыла себе глаза. Я повернулась... Остин!
-вот ты овца! Сказала я, толкнув его.
Остин смеялся.
-я уже думала ты не придешь!
-ты че, разве я тебя одну пущу в Италию?
Вскоре весь класс сел в самолет. Мы с Остином конечно же сели вместе. Во время полета нам с Остином стало скучно, мы позвали стюардессу и попросили детские раскраски. Она нам принесла, и мы с Остином прям как дети сели рисовать и раскрашивать. Мы спорили кто красивее нарисует кошку. Через несколько минут я посмотрела на рисунок Остина.
-это че вообще?
Я не могла сдержать улыбку. У Остина просто ужасный рисунок был, это скорее не кот, а слон. Но мне он даже больше так нравится.
-это исскуство.
Ответил Остин сарказмом. Видно было что он еле сдерживал себя чтоб не смеяться.
-да, да конечно, как я это сразу не увидела, это же высший уровень исскуства.... получился отличный СЛОН!
Остин на меня посмотрел
-эх, ты меня оскорбила. Сказал он снова с сарказмом.
Но потом мы оба не сдержались и смеялись, так громко что наш смех был слышным на другом конце самолета.
-СЛОН, ВАХАХАХАХАХА. У Остина уже слезинки потекли.
И учительница, и стюардесса начали нас ругать. Мы с Остином успокоились, но чтоб посмеяться по позже я взяла рисунок Слона, ой то есть кота и положила себе в рюкзак. Через несколько часов, самолет приземлился, и все кучком вышли из самолета. После долгой возни в аэропорту мы наконец-то забрали свои чемоданы и сели в автобус. Сопровождающая нас посчитала,и удостоверилась что никто ничего не потерял, и только тогда автобус поехал.Вскоре мы приехали в столицу - Рим. Далее мы поехали в отель. Когда мы приехали в отель наши сопровождающие подошли к аминистрации, через где-то 20 минут они подошл к нам. Нас начали разделять по комнатам. Так как Остин мальчик его отделили от меня, а я теперь месяц буду жить с двумя девушками из параллельного класса. Так как мы друг друга не знали, мы особо и не разговаривали. Где-то через 30 мин нам сообщили что сегодня у нас свободный день и мы можем делать все что хотим. Я сразу направилась к Остину, но когда я постучала другие пацаны сказали что он заснул. В итоге я пошла гулять по городу одна.
Город просто прекрасен , все здания, дороги, и даже люди приятные. И красавчиков много.
Вдруг ко мне подходит один высокий, слегка накаченный красавчик, примерно моего возраста. Он видимо понял что я не отсюда, так как он сразу заговорил на английском.
-привет.
Блин, даже голос у него красивый.
-привет. Ответила я.
-можно твой номер?
-Эм, нет, я тебя не знаю.. я ему ответила с маленькой улыбкой, ну чтоб не обидеть.
Как раз в тот момент в руках я держала телефон, он быстро схватил мой телефон и начал набирать номер.
-эй! Сказала я, пытаясь отобрать у него свой телефон. Но не получалось так как он чуть выше и сильнее меня.
-отдай телефон! На этот раз у меня был голос построже.
Он позвонил набранному номеру, и вскоре его телефон зазвинел.
-вот, держи. Сказал он, отдав мой телефон. - как тебя зовут?
-не твое дело. Сказала я, уходя.
-если что я Крис! Я тебе напишу!Когда я вернулась в отель я сразу же пошла в комнату и села на кровать. Мне было скучно, своих соседок по комнате я не знала, а Остин наверное с пацанами тусил.
Я как раз доставала книгу, как мой телефон издал звук.ДИЛИНЬ
Я получила сообщение..
-привет, это Крис))
-чего тебе?
-посмотри в своей сумке, все на своем месте?
Я быстро схватила свою сумку которая валялась на полу и начала в ней копаться.
Блин, а где кошелек? Я начала везде искать свой кошелек, даже девушек спросила, но они ответили что не видели. Вдруг телефон снова издал звук.
ДИЛИНЬ
-ну что?
-где он?
-кошелек? У меня... я тебе его верну, при условии что пойдешь со мной на свидание.
-ты себя слышешь? Я с тобой никуда не пойду. Как тебе удалось его взять?
-фокусник никогда не раскрывает своих секретов.... короче жду тебя завтра в 16.00 на том же месте.
-я не приду..
-тогда кошелек мой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kinda Badboy Story
RomanceИстория о том, как 17 летняя девушка по имени Мадлен на летние каникулы поедит в Италию, и там влюбляется в хулигана, которого зовут Крис. Сама Мадлен из приличной семьи и является воспитанной, умной, веселой девушкой. В истории Мадлен проходи...