Утро, Суббота
Сегодня я одела голубые джинсы, оранжевую футболку, и обувь vans.
Затем спустилась позавтракать
После завтрака мы посмотрели расписание, оно выглядело так;Суббота;
08.00 - завтрак
09.00 - идем на римский форум
12.00 - возвращаемся
12.30 - обед
14.00 - идем в кофешку
15.30 - возвращаемся
18.40 - ужинМы как раз вышли чтобы поехать в римский форум как вдруг я вижу мотоцикл Криса у входа в отель.
-Ты со мной? Спросил он.
-но что я скажу сопровождающим.. мы сейчас едем в..
Не успела я договорить как Крис перебил
-они даже не заметят твое отсутствие, даваай.
-я дура. Сказав это я села на мотоцикл.Мы приехали в какой-то пляж. Очень красивый пляж. Крис схватил мою руку и мы подошли поближе к морю
-пойдем купаться
-ты заметил что каждый раз когда я с тобой встречаюсь я всегда мокрая возвращаюсь домой?
Крис засмеялся.Мы пошли купаться
Потом Крис угостил меня клубникой и сэндвичами, он оказывается все продумал, как же это мило!! Блин, что я несу, фуу Мадлен, выключи свою наивность.
Потом мы просто лежали на пледе и смотрели на закат, блин уже 20.30 на часах.
-расскажи что-нибудь о себе, я так мало о тебе знаю. сказала я, прервав тишину.
-например?
-хммм, ну например где живешь?
-Недалеко от вашего отеля, с дядей.
-А родители?
-Они умерли где-то 2 года назад в автомобильной катастрофе.
-мне жаль.Блин зачем я вообще задала этот вопрос.. видно было что он расстроился.
-расскажи что-нибудь о себе. Сказал он.
-например?
-опиши себя.
-ну.. я добрая, умная.. наверное, и веселая.Мы просто тихо лежали на пледе и смотрели друг на друга. А потом случилось то, чего я вообще не ожидала... поцелуй.
_________________________________________
Я захожу в свою комнату отеля и сразу же свалилась на постель и кричала в подушку от радости.
-ахаха, что с тобой? Спросила одна соседка
-девушки, давайте познакомимся, а то мы уже несколько дней живем вместе, но даже не разговариваем! Говорит другая.Спустя 3 часов
На часах показывает 01.00 и мы с девушками смотрим фильм на планшете. Я с ними так хорошо сдружилась! Одну зовут Линда, у нее пышные кучеряшки, карие глаза, и немного веснушек. Другую зовут Катя, у нее черные прямые волосы, бледная кожа, и карие глаза. ВУХУУ у меня новые подружки! Мы уже поставили 3 часть "сумерки" как я заснула.
_______________________________________
Воскресенье
Сегодня я проснулась лишь в 11.00, так как сегодня воскресенье у нас свободный день, я проверила телефон, там было сообщение от Криса.-доброе утро:). Написал он два часа назад.
-доброе:) . К моему удивлению он быстро ответил.
-выспалась?
-неа
-ахах, может встретимся сегодня?
-не знаю, я и так с Остином не говорила, он наверняка обижается на то что я его бросила вчера.
-ясно. Поговори с ним, он поймет.
-ладно, я пойду завтракать.
-обедать*
-да, точно.Я пошла в столовую и увидела там Остина. Я села рядом.
-привет. Сказала я как ни в чем не бывало.
-ты ничего не хочешь объяснить?
-нет
-Мэдди, он плохо на тебя влияет, он не достоин тебя.
-я наверное лучше знаю что для меня хорошо, а что нет.
-тебя вчера целый день не было, где была?
-на пляже.
-с этим идиотом?
-этот идиот... мой парень!Остин на меня грустно посмотрел.
-что? Спросил он.
-он мой парень, вот что.
Мы молчали где-то минуту, у Остина явно настроения не было.
-понятно. Ответил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kinda Badboy Story
Любовные романыИстория о том, как 17 летняя девушка по имени Мадлен на летние каникулы поедит в Италию, и там влюбляется в хулигана, которого зовут Крис. Сама Мадлен из приличной семьи и является воспитанной, умной, веселой девушкой. В истории Мадлен проходи...