Сегодня было просто нереально скучно. Мы с Остином пошли в McDonalds и покушали, а после он ушел со своими друзьями гулять. Раньше мы с ним всегда были вместе. Эта поездка мне не нравится тем, что у нас не остается времени друг на друга.
После McDonalds я решила пойти домой, ой то есть в отель. Я зашла в комнату, а там Линда с Катей умирают от скуки.
-я умирааю. Говорит Линда
-и яяяяяя. Говорит Катя.
-может фильм посмотрим? Предложила я.Мы с девчонками начали смотреть фильм. И тут мне написал Крис.
ДИЛИНЬ
-что делаешь?
-фильм смотрю с подружками
-какой у вас номер комнаты?
-а что?
-просто интересно
-23
-сколько вас всего девушек в комнате?
-эм, 3, к чему эти вопросы?
-да, просто так, короче мне надо идти, пока
-ок, пока.
Немножко странный диалог получился, ну ладно.
Прошел где-то час как мы смотрим фильм и тут... тук тук.. кто-то стучиться в окно. Мы сначала немножко испугались с девушками, но потом Линда подошла к окну и раздвинула шторы.
-ААААААА, МАНЬЯК! Кричит Линда
Я посмотрела... Крис!!??? Что он тут делает вообще? И почему он через дверь не вошел?
-девушки успокойтесь! Это Крис.. я вам рассказывала про него! Говорю я, пытаясь их успокоить.Я подошла к окну и открыла. Крис вошел вместе с двумя высокими, довольно симпотичными ребятами. Оба очень высокие.
У одного светлые волосы и голубые глаза. У другого рыже-коричневые волосы с темными глазами и очень светлая кожа.Блин они все такие красивыеее
-Это Лео. Сказал Крис, указывая пальцем на блондина.
-а это Мартин. Сказал он, указывая на другого. Я также представила своих подруг.
Потом была тишина.
-вы просто так? Спросила я.
-эмм, мы принесли покушать. Сказал Лео,показывая огромный пакет, от которого пахнет фаст-фудом.
-Давайте в правда или действие поиграем! Предложила Линда.
Все согласились и мы сели играть.Первый раунд бутылку кружил Мартин. Ну конечно, бутылка остановилась на мне..
-хмм, правда или действие? Спросил он меня.
-пр.. действие. Ответила я.
-Смело.. короче ты должна.. подожди ка, в отеле есть бассейн?
-есть, но нам туда вход запрещен. Ответила Линда.
-Короче, Мэдди, ты должна спрыгнуть в бассейн с одеждой, лол.
Крис строго смотрел на Мартина, а тот просто смеялся.
-ладно! Я это сделаю.
Я встала и с решительными шагами спустилась на 1 этаж, потом зашла в зал где бассейн.-я дура. Сказав это я спрыгнула в бассейн. Блин, все начали смеятьсяяяя.
Аааа у меня идея.....
Я начала притворяться что не умею плавать. Крис с серьезным взглядом бросился ко мне в воду.
-ахахахах, я умею плавать. Сказала я, смеясь.
-что? Ты меня напугала!Лео подтянул нам руку чтобы помочь выбраться, но вместо того чтоб выбраться я потянула его к себе в воду. И тут дело пошло. ВСЕ запрыгнули в воду и начали брызгать друг друга.
Было весело пока охранник не пришел и выгнал нас.
Далее мы вышли на улицу и парни предложили нам прокатиться на мотоциклах. Мы согласились. Линда села с Лео, Катя с Мартином, а я с Крис. Мы с огромной скоростью ехали. Мы спорили кто первый доберется до торгового центра.
Внезапно.. не пойми откуда, появилась на дороге машина. Последнее что я помню, это как все побежали в нашу с Крис сторону.
И всё...
Темнота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kinda Badboy Story
RomanceИстория о том, как 17 летняя девушка по имени Мадлен на летние каникулы поедит в Италию, и там влюбляется в хулигана, которого зовут Крис. Сама Мадлен из приличной семьи и является воспитанной, умной, веселой девушкой. В истории Мадлен проходи...