3

144 11 0
                                    

Следующий день

В 08.00 мы пошли завтракать. За завтраком Остин заметил что меня что-то беспокоит.
-Ты в порядке? Спросил он.
-Ага. Неуверенно ответила я.
Остин вопросительно на меня смотрел где-то 3 минуты, а я просто делала вид что не видела этого.
-Может ты уже скажешь что с тобой?
-Я же сказала, ничего.. Я не стала рассказывать Остину о том что случилось, не знаю почему, но впервые я что-то скрываю от Остина..

После завтрака все пошли в администрацию чтобы посмотреть расписание на сегодня, и вот как оно выглядело;

Четверг;
08.00 - завтрак
09.00 - идем в колизей
12.00 - возвращаемся с Колизея
12.30 - Обед
14.00 - идем гулять по парку
15.00 - возвращаемся
15.30 - перекус до ужина
18.30 - ужин

Меня радовало то что у меня есть время до ужина, чтоб я могла пойти на свидание, то есть взять свой кошелек. Щас на часах показывали 08.40, я быстро пошла на верх и поменяла одежду. Сегодня я одела большую черную толстовку, черные шорты, и белоснежные кроссовки, а волосы я распустила. Потом мы пошли в колизей. Если честно я щас только поняла, что заинтересована в истории. Нам рассказали столько всего интересных историй связанных с этим местом. Осмотрев место мы с Остином слегка проголодались, и мы решили пойти в продуктовый магазин который находился по близости. У входа я остановилась.
- ты не зайдешь? Спросил Остин.
- эмм, не.. я забыла свой кошелек.
Когда Остин вышел он дал мне в руки бутерброд и пепси, тоже самое он и себе купил.
- не стоило, но спасибо. Сказала я
- не за что. Ответил Остин, мило улыбнувшись.

После прогулки по парку
15.30
Сейчас у нас перекус. Мы с Остином пошли в столовую и закусили, мы с Остином на столько разболтались что я забыла про время. Уже было 15.56. И вдруг мой телефон издал звук

Дилинь

Сообщение было от... Криса.

- не опаздывай..

Я посмотрела на Остина.
-что-то случилось? Спросил он.
-мне надо идти.
-куда?
-я потом всё обьясню. Я быстро встала со стола и направилась к выходу.
-Ты только не заблудись! Крикнул Остин.

Встреча

Я опаздала на 20 мин, но я особо не парилась насчет этого, ведь он заслужил.
Я его увидела в толпе людей, на нем была черная футболка, черные джинсы, и черные кроссовки. Когда я подошла, он улыбнулся.
-ну привет. Сказала я.
Он просто тупо молчал и смотрел на меня.
-ты такая красивая. Сказал он.
Если честно, то это первый комплимент от парня за долгое время, я просто не смогла скрыть покрасневшие щеки. Увидев что я покраснела, он улыбнулся.
Блин какая же у него красивая улыбка, я начала на него смотреть, изучая его.. я заметила что когда он улыбается у него появляется одна ямочка, а глаза у него карие с немного зеленым оттенком, а телосложение просто потрясающее.
-ты меня изучаешь? Спросил он, с легким смехом.
-что? Нет.. ответила я.
-пойдем. Сказал он, схватив мою руку.
-куда мы?
-я знаю одно место, тебе понравится.

Kinda Badboy StoryМесто, где живут истории. Откройте их для себя