Легенды о старейших драконах, которые обладали силой сравнимой с богами, ходили по всем уголкам Мира Демонов.
Даже темные эльфы - раса с наиболее длинной историей, не могли сравниться со старейшими драконами.
Старейшие драконы существовали на протяжении всей истории Мира Демонов. И это неизбежно привело к возникновению множества легенд, в особенности за время эпохи противостояния. Причина этому была очень простой.
Эпоха противостояния была по-настоящему страшным периодом времени, когда все расы, населявшие Мир Демонов, сражались друг против друга, каждый день убивая и погибая в бесконечной череде сражений. В те дни, когда никому не удавалось избежать жестокости войны, лишь районы, находящиеся под управлением старейших драконов, могли жить в относительном спокойствии.
Абсолютная сила старейших драконов предотвращала все возникавшие конфликты. Естественно, были и некоторые глупцы, которые осмеливались бросить вызов старейшим драконам, но их всех ждала одна и та же участь - смерть.
Даже среди самой расы драконов, которую называли величайшей среди всех остальных, старейшие драконы были особенными. Это были драконы, наделенные силой богов.
В мифах и легендах о каждом из старейших драконов был составлен свой собственный образ.
Айнкель обладала силой жизни и её почитали как добродетельную матерь Полей Энгера. Всем, кто входил на её территорию, она предоставляла мир и благоденствие. Где бы о ней не писалось - она везде упоминалась как настоящая святая.
Энкиду был тираном и обладал силой разрушения. Однако, по иронии судьбы, именно благодаря его мрачной славе, на землях Энкиду было куда более мирно, чем на территориях любого другого старейшего дракона. Даже самые сильные расы не смели вторгаться в земли Энкиду.
Если Айнкель была матерью, то Энкиду был настоящим отцом.
Архивариуса Торреса изображали как исследователя и ученого, а Неистового Кэлтина - как тихого воина. Несмотря на то, что Безжалостная Талия изображалась в облике молодой девушки, за свою способность с улыбкой на устах стирать с лица земли целые армии, она и получила прозвище «безжалостная».
Страж Квейн всегда описывался как мудрец. Он не был таким добрым, как Айнкель, и не был столь хладнокровным, как Талия. В отличие от Торреса, Квейном часто руководило его любопытство. Вместе с этим, он был не таким жестоким, как Энкиду, и не мог оставаться столь спокойным, как Кэлтин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разрушители/브레이커즈/Breakers
MaceraЧто это, чересчур реалистичная компьютерная игра с продвинутым искусственным интеллектом? Или иной мир, где переплелись искусство меча и магия? Но это не главный вопрос. Главный вопрос в том, как выжить, если ты оказался на стороне зла и знаешь лишь...