Глава 227

59 5 0
                                    

Сотни фрагментов со светлого столба рассеялись. Те, которые столкнулись с красным драконом, были уничтожены.

Ду-дууууум!

Раздался оглушительный раскат грома, а темно-синий дым вновь превратился в человека. Ингуну не удалось полностью сократить расстояние до красного дракона, поскольку магическая сила монстра останавливала действие магии плаща.

Красный дракон продолжал атаковать. Его сильная воля отдала приказ черным зверям и те моментально бросились в сторону Ингуна.

В тот момент, когда синяя дымка испарилась, Шутра это почувствовал и уже приготовился к следующему шагу.

В его левой руке появился Меч Воина.

Черные звери раскрыли свои пасти. Казалось, что они собираются просто проглотить Ингуна.

Тем временем Шутра крепко держал Кейтлин за талию. Притянув её к себе, он развернулся и, взмахнув Мечом Воина, активировал особый навык.

Из Меча Воина появился луч света!

Это был один из скрытых супер специальных навыков из Саги о Рыцарях, представлявший собой простую ударную атаку.

Из лезвия вырвался белый свет, одним ударом уничтожив всех черных зверей. Магическая сила красного дракона, давившая на Ингуна, была не исключением.

Атака Шутры оставила большой шрам в магическом поле своего противника.

Ингун улыбнулся. Приятно было использовать Меч Воина, но испытывал он не только удовольствие. Как только Ингун сделал первый взмах этим оружием, он ясно ощутил мощную силу Стража Квейна.

- Шутра! - внезапно воскликнула Кейтлин.

Черные звери вновь приближались. Ничего не отвечая, Ингун использовал Телепорт и проник в щель, образовавшуюся в магическом поле.

Красный дракон уставился на Ингуна. На него смотрело сразу три из семи голов. По мере приближения, Шутра всё сильнее ощущал огромные размеры своего врага.

С неба на него вылился поток магии. Две головы, нацеленные на Ингуна, начали собирать энергию для нового дыхания, в то время как оставшиеся извергли тысячи молний.

Кейтлин сглотнула. Ингун чувствовал её переживания, поскольку находился вплотную к девушке.

Разрушители/브레이커즈/BreakersМесто, где живут истории. Откройте их для себя