Глава 211

75 5 0
                                    

Прошло чуть больше суток.

Каждая из групп двигалась к одному и тому же месту. Временами случались небольшие стычки, но всё же они продолжали держаться выбранного курса.

А затем время пришло.

Пути назад больше не было...

***

Глядя на замок, 1-ый Принц Байкал Рагнарос глубоко вздохнул. Лютый холод, который был особенностью северных земель, угрожал заморозить их заживо, но крепкие тела драконидов успели к нему полностью адаптироваться.

Легкие Байкала тоже приспособились к холоду. В его глазах, которые так любила Анастасия, сияли тепло и доброта.

Рядом с ним стояла сотня рыцарей-драконидов. Они были облачены в черные плащи и служили Байкалу уже более десяти лет, а потому дышали и думали как одно существо.

Байкал мало что слышал об Архиличе Шутенберге. Тем не менее, принц знал, что Шутенберг был грозным врагом, когда-то носившем прозвище «Полукороль», и являлся могущественным личем, жившим еще до эпохи противостояния.

Однако же Байкал посчитал, что этого вполне достаточно. Это был просто очередной враг, которого нужно было уничтожить. Из-за мягкого темперамента Байкала, в его глазах трудно было прочесть желание кого-то убить, но также не следовало и забывать, что в его жилах текла кровь короля Занскала, известного правителя расы драконидов.

Сквозь бушующую метель можно было увидеть бесконечное снежное поле, в конце которого возвышался огромный ледяной замок. Хоть никто ему и не сказал, что это замок Архилича Шутенберга, Байкал понимал это интуитивно.

Плащ принца развевался на ветру. Не став больше оглядываться, он обнажил свой меч. А затем раздался громогласный рев, объявивший о начале битвы и перекрывший собой даже свист метели.

Сто драконидов, активировав Стиль Дракона, бросились вперед, выплеснув свою Ауру, словно пламя.

Затем настала очередь Шутенберга. На мчащихся воинов обрушилась вьюга, пытаясь похоронить драконидов под толщей снега. С каждым порывом ветра снежный покров видоизменялся, затрудняя передвижение вперед.

Глядя на замок Шутенберга, Сектум вздрогнул.

Величайший некромант континента, Архилич Шутенберг. Именно он сделал Сектума нежитью.

Разрушители/브레이커즈/BreakersМесто, где живут истории. Откройте их для себя