На следующее утро я была разбужена громким криком и мычанием.
Я протёрла глаза и увидела смуглую молодую девушку лет шестнадцати. Она во все глаза смотрела на Лили, крестясь и крича.
К ней подошла горничная Пола и сказала:
-Малати,да не кричи ты так! Что случилось?
-Ыыыы!
Старушка повернулась к нам с Лили.
Лили крикнула:
-Сеньора Тереза!
И побежала к старушке обниматься.
Сеньора Тереза сначала опешила,а потом расплакалась.
-Смилостивился Господь,дал бедному ангелочку навестить нас...
-Нет, Тереза,я вернулась!
Тут она повернулась ко мне.
-Пойдём к Полу?
-Секунду...
Я отвела её в сторонку.
-Здесь только ты и я знаем,что я - Смерть. Поэтому никому не говори. Называй меня Тристой.
-Хорошо,Триста.Мы постучались в комнату Пола.
Он открыл.
Перевёл взгляд с меня на Лили.
Я с улыбкой сказала:
-Я же говорила.
Через секунду Пол уже обнимал Лили со слезами, а девочка смеялась и целовала его.
Я с умилением наблюдала за этим.
-Лили,как? Как это возможно?
-Благодари Тристу.
И тут случилось то,чего я меньше всего ожидала.
Пол кинулся передо мной на колени и стал целовать мои руки. Снова. Хорошо,что в перчатках мои прикосновения безопасны,иначе скоро Лили бы впала в такую же депрессию.
А Пол просто шептал:
-Как я Вас могу отблагодарить? Вы совершили чудо!
Я совершила второе чудо,убедив его встать с колен и отговорив от благодарности.После завтрака(надеюсь,не надо объяснять,почему мне не нужна еда - а вот перед сеньорой Терезой пришлось оправдываться) я спрашивала у Лили обо всех,кого я встретила за вчерашний и сегодняшний день.
-Ты про лучшего друга Пола? А,он тот ещё шутник. Хорошо,что ты ему не дала с тобой заигрывать,а то могло бы быть и похуже.
-Просто если бы он начал мою руку без перчатки лапать,Пол бы похоронил ещё одного близкого ему человека.А его жена?
-Я её никогда не видела. Но Майкл её очень любит.
-А эта смуглая девушка...Малика?
-Малати. Она из Индии. Малати помогает сеньоре Терезе с крупной работой. И ты,наверное,заметила, что она...
-Немая?
Лили кивнула.
-Но она очень добрая. Она со мной часто играла.
-А Пол женат,как Майкл?
-Не-а. Он в девушках видит просто...людей. И,если память мне не изменяет, он ни за кем ещё не ухаживал.
-А как Малати к вам попала?
Лили наморщила лобик.
-Полу только-только исполнилось двадцать, когда мы приехали в Индию. Были в каком-то театре. Полу понравилась девушка, которая танцевала в белом сари и с веткой жасмина в руках. Когда мы вышли из театра, я её увидела и поняла:это она,девушка с жасмином. Пол подошёл,начал разговаривать, а она ему "ыыы". Потом взяла листок,написала своё имя, потом,что немая. Они так "поговорили",ну Пол и взял её с собой в Лондон. Я надеялась,что потом дело дойдёт до свадьбы, но Пол относился к ней...как ко мне. Хотя Малати очень красивая,и была бы ему отличной женой. Да и самой Малати нравится другой...
-Понятно. А кто Малати нравится?
-Этого я говорить не имею права. Она мне это доверила как тайну.
-Я его знаю?
-Да.Малати я нашла почти сразу же.
Она стояла в коридоре и протирала часы.
Я невольно подумала, что такой девушки я ещё не видела. Настоящая индийская красавица - смуглая, с чёрными вьющимися волосами, с глазами,похожими на переспелые вишни, и родинкой на левой щеке.
Я позвала её.
Малати обернулась.
-Здравствуй! Меня зовут Триста. А ты ведь Малати?
Девушка кивнула.
-Ты очень красивая.
Малати посмотрела в пол,но по её улыбке было видно,что ей приятно.
-Расскажи мне, кто тебе на даёт по ночам спать.
Малати что-то промычала,показывая на рот.
-Нет, я знаю. Просто...
Я коснулась левой рукой(в перчатке,разумеется) её губ.
-Теперь попробуй.
Малати взялась за горло.
-А...а...го-голос...вернулся.
-Ну что? Расскажешь мне?
-Не знаю...всё равно Вы ничего не сможете сделать, Триста.
-Ради Бога, Малати, давай на "ты".
-Хорошо.
-Я смогу сделать так,чтобы ты сказала ему о своих чувствах.
-А толку? Он же женат...
Бац! Малати влюблена в Майкла!
Я бы спросила у неё больше, но срок действия моих чар истёк, и передо мной была снова беспомощная немая девушка.Этим же вечером в дверь постучали.
На пороге был Майкл. Он был бледен как полотно.
-Майкл! Что-то случилось?
-У Дженни вдруг начались роды.
Ух ты! Дженни беременна!
-Она попросила меня переночевать у вас. Она не хотела, чтобы я видел её мучения.
-А кто будет принимать роды?
-Наша служанка.Этой ночью я проснулась оттого, что меня теребил за плечи жнец Снайд - самый добрый изо всех этих мерзавцев.
-Ух, наконец-то! А тебя искал! Там у нас такое...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда цвели фиалки
RomanceУ людей разные профессии. Музыканты, писатели, доктора, кучера, строители, банкиры, учителя...А я вот смерть. И это одновременно и моё имя, и моя работа. Я её не очень-то люблю, но не могу уволиться, как люди. И приходится мне жить, как Смерть, рабо...