Оставишь свой номер?

765 22 0
                                    

"Все мы ищем свое счастье, но не там, где нужно."

Тэхён ученик 11 класса. До девятого класса он был отличником, шёл на золотую медаль, но его жизнь изменила надпись на руке "Ты будешь ценить, когда потеряешь." появившаяся в 16 лет. Тэхён давно не верил в эту ерунду, не верил в истинных, но мать его уверяла, что он должен найти ту самую. Ким закрылся в себе, начал ходить по барам, барделям, начал вести разгульную жизнь. Ебал в туалете кто попадется.

В один из таких дней, Тэхён решил пойти в бар, он пришёл со школы и решил позвать с собой своего друга Чимина. Ким часто с ним бухал, но Чимин говорил, что пора заканчивать, но сам же не хотел.

Вы: "Чимин, пошли в клуб"
Болото: "Тэ, опять? Не надоело?"
Вы: "Нет! Давай! Я в 10 вечера за тобой заеду!"
Болото: "Окей. Люблю тебя!"
Вы: "И я тебя, моё Болото :з"
Болото: "Слышь! Ты обещал меня переименовать!!!"

Ким посмеялся и положил телефон на тумбочку. Посмотрел на настенные часы. Дело дерьмо, на часах только 8 вечера. Ким решил не тянуть резину, сегодня он точно найдёт своего истинного. Своего? Да. Тэхён давно понял, что он не по девочкам. Уж не возбуждают его женские стоны. Да и вообще, женское тело оно такое плоское.
Тэхён оделся по полной. Черные джинсы с рваными дырками на коленках, чёрную футболку, сверху, не застегивая пуговицы, чёрную рубашку, и черную коженку. Он сделал лёгкий макияж и причёску.
Вот на часа уже пол 10 и пора ехать за Чимином.
Тэхён сел в свою машину и поехал к дому Чимина. Справа на обочине были подростки выпивающие Соджу. Ким остановился, вышел из машины и отправился в их сторону.

-Не маловаты ли мы пить?-поинтересовался Ким.
-А что? Тебе самому небось 17 лет.-рыкнул черноволосый парень.
-Мне 18, а тебе сколько? -прищурившись спросил Тэ, уж сильно его заинтересовал этот парень.
-Эм...17. Мы можем продолжать пить?
-Да, щас только я полицию вызову.-улыбнулся Тэ.
-Нет, не надо, парень, стой!- начал ёрзничать парень. -Давай познакомимся, как тебя зовут?-перевёл тему он.
-Хм...-задумался Ким.- Давай. Меня зовут Ким Тэхён.-протянул руку Тэ.
-Меня Чон Чонгук. Рад знакомству.-улыбнулся парень и пожал руку Киму.- Оставишь свой номер?-поинтересовался Чон.
-Да, хорошо, дай свой телефон, я запишу его сразу.-сказал Тэ.
-Да, хорошо.-Чон достал телефон с кармана и протянул ему.
Тэхён увидел надпись на его руке "Он ещё та сука." .
-Это у тебя татушка?-беря телефон с рук спросил Ким.
-А, нет...-парень почесал затылок.-Это появилось у меня в 16 лет и мать сказала, что это какая-то истинность.-Чон пожал плечами.
-Воу...-Тэ ничего про себя не сказал. Он отдал телефон Гуку и улыбнулся. -Пиши если что, мне пора, пока.-Тэхён помахал и отправился с машине.
-Да, хорошо. Пока!-крикнул Чон и улыбнулся.

Доехав до дома Чимина, Тэхён начал долбить ему в дверь, ибо времени уже было пол 11. Ким думал, что он уже спать лёг.
-Да тихо, тихо! -открыв дверь произнёс Чимина.
-Давай пошли, я машину у тебя оставлю.-сказал Тэ беря Чимина за руку и уводя в клуб.

В клубе пахло алкоголем и сигаретами. Тэхёну нравился такой запах , но вот только сигареты он не мог курить, и не любил, когда курят другие.
-Пошли за столик-сказал Пак.
-Хорошо -согласился Ким.

Парни заказали много алкогольных коктейлей и немного виски.
-Знаешь, кого я встретил ехав к тебе на машине?-делав глоток крепкого виски спросил Тэ.
-Кого?-поинтересовался Пак.
-Парня. Он очень красивый. Очень загадочный. Очень... Я даже не могу описать. Его глаза...Я бы смотрел в них вечность.-с закрытыми глазами начал вспоминать Тэ.
-Воу, ты походу влюбился.-уточнил Пак.
Вдруг к ним подошёл молодой парень. Вернее не к ним, а к Чимину.
-Можно вас пригласить на медляк?-уважительно спросил парень.
-Ахаха -рассмеялся Пак.- А в клубах разве есть медляки?-поинтересовался Чим.
-Да, вы пойдёте?
-Ну можно.-беря руку парня, Мин обращается к Тэхёну. -Ты же не против? Я недолго-улыбнулся Пак, когда в ответ увидел кивок.

Ким начал пить виски заупом, но зря, он уже еле стоял на ногах. Он встал и пошёл в туалет, ему сильно хотелось интима.
Он зашёл в туалет и увидел парня. Закрыв дверь изнутри и убедился, что все кабинки пустые Ким направился к парню. Тэ начал нюхать его шею. Она пахло клубникой. Любимый запах Тэхена. Он резко впился в губы парня и начал жадно их целовать.
Они целовались страстно, будто оба этого хотели, а не один Ким. И вот Тэхён разрывает поцелуй и переворачивает парня спиной. Ким оголил спину парня и начал целовать, что вызывало стоны у незнакомца.
-Ну же, Тэхён, Давай!-простонал парень.
Ким остановился, где-то он слышал этот голос. Резко отрезвев, он понял, что это Чонгук. Ким отошёл от Гука, крикнул жалкое "Прости" и убежал.

Тэхён добежал до дома. Войдя внутрь он направился в свою комнату.
Он лёг на свою кровать и из глаз потекли слезы.
-Что это?-начал вытирать слезы Ким.-Я же никогда не плакал. Я же не умею плакать.-подумал Тэ.
Так он и уснул. Тэхён решил, что пойдёт завтра в школу, что больше не будет так жить. Он изменится. Ему теперь мерзко. Он чуть не изнасиловал человека, у которого есть истинный. Он чуть не испортил ему запах. Он идиот.

На утро Тэхён проснулся с хорошим настроением. Во сне ему приснился Чонгук. Где они в парке едят сладкую вату и целуются. Взяв телефон он увидел сообщение от незнакомого номера.
Неизвестный: "И почему ты это не сделал?"
Тэхёна осенило. Он вспомнил вчерашний вечер... Он ответит позже, а сейчас нужно собираться в школу.

У любви хороший конец, только если любят оба.Место, где живут истории. Откройте их для себя