Почему ты прощаешься?

328 19 0
                                    

"Хоть кто-то будет счастлив."

Наступил день свадьбы Чимина и Хосока. Чимин очень сильно переживал, Хосок над ним смеялся.
Чонгук собирается к родителям, а Тэхён на свадьбу.
-Ты всё же не поедешь со мной?-спросил Гук.
-Нет.-холодно ответил Тэ.
-Почему ты так отвечаешь?  Блять. Что с тобой произошло?-орёт Гук.
-Успокойся. Просто....Я не знаю. -врёт Ким.
-Ты разлюбил?- спросил Гук. А в ответ...тишина. -Я понял.-коротко сказал Чон и вышел с дома.

"Ну ты же любишь его. Почему в тебе опять растёт этот камень. Почему ты становишься таким. Ты делаешь ему больно. Соври. Скажи что не любишь. Убеги. Но не делай ему больно. Он не заслуживает её."- пронеслось в голове Кима.

Все уже сидели отмечали свадьбу, Тэхён был никаким. Чимин наблюдал за ним, с самого начала до конца, пока тот....не уйдёт в туалет. Любимое место Тэ.
Чимин упустил из виду Кима, ибо танцев медленный танец с Хосоком, но он увидел захожящего в ресторан Чонгука, который улыбался во все 32 зуба. Танец закончился и Чимин подошёл к Чонгук.
-Чими, я приехал. Вот, это вам- он протянул подарок.
-Спасибо большое Гук-и- он обнял  его крепко-крепко.
-А...Где Тэ? -начал искать глазами по ресторану ища знакомы силуэт.
-Не знаю,  может в туалете.-сказал Пак.
-Хорошо, я скоро приду.- сказал Чонгук и направился в туалет.
"Лучше сейчас, чем будет обманутым."-подумал Чимин.

Зайдя в туалет, Чонгук никого не увидел, он подошёл к зеркалу и начал поправлять волосы.
-Тихо.-сказал до боли знакомый голос. Он повернулся и увидел в кабинке два силуэта. Подойдя ближе он боялся,  но спросил
-Тэ, это ты?-в ответ услышал лишь звук застегивающего ремня. Через секунду из кабинки вылетел какой-то парень, а за ним, и Тэхён.
-Чонгук, нет, тихо,  спокойно, я все объясню.-начал быстро говорит Ким.
-Не нужно...Так вот почему Чимин-хён не хотел мне ничего говорить, когда был в истерике.-спокойно ответил Гук.
-Нет, Чонгук, это случайность.  Я перепутал его с тобой.-начал оправдываться Тэ.
-Да, но у этого парня были рыжие волосы, а у меня, как я помню, чёрные.-Посмотрел в зеркало Гук, ему было до смерти больно, но он держится.
-Чонгук..Я...нет...Блять, я долбаеб, прости меня...-начал нудить Тэ.
-Тэхён...-У Кима сердце пропустило удар.-Запомни, если где увидишь меня, услышишь, почувствуешь, просто пройди мимо...Меня больше нет в твоей жизни. Прощай.-Твёрдо сказал Гук и вышел из туалета.
У Тэхена буд-то сердце остановилось. Он...он только что потерял...Потерял его...Его маленького зайчишку...

-Чимин-хён, я улетаю с родителями в Америку. Я хотел сказать тебе как пришёл, но забыл.-сухо ответил Гук, он еще хотел сказал это неделю назад Киму, но тому было все неинтересно.
-Гук-и, нет, зачем???? Я не отпущу тебя! И мне и Хосе будет без тебя плохо. А особенно Тэ. -начал отговаривать его Пак.
-Ему будет только лучше. Чими, я буду прилетать.-натянул улыбку Гук и покинул ресторан.

У Чимина чутье,  как-будто произошла какая-то хуйня. Зайдя в туалет он увидел заплаканного Тэхена.
-Тэ, что случилось?-подбигая к Тэ спросил Мин.
-Я потерял его. Потерял...-У Кима началась истерика.-Я проебался Чимин...Блять. я потерял его....-бьётся головой об стенку Тэхён.
-Тише...-Чимин обнял Тэ и начал успокаивать. Чимин понимал, как сильно Тэхён любит мелкого, но он не смог переиграть самого себя. Он не смог...

Придя в дом, Чонгук собрал все свои вещи и оставил записку для Тэхена.

"КимТэ, знаешь, это тяжело, очень тяжело,  когда любимый человек изменил. Да, я понимаю, люди прощают измены, но...я не такой. Извини. Прошу, не ищи меня, забудь, сотри с памяти, молю. Это будет лучше для меня. Ты сделал мне очень больно... Но знаешь..я долго думал, почему ты изменился. Стал хладнокровным, черствым. Но теперь я понял...Тэ, я улетаю навсегда, ах да, под кроватью есть коробочка, там все наши фотографии и все вещи, которые ты мне дарил...Прости за все. Прости что не смог влюбить тебя в себя. Прости...Я люблю тебя Ким Тэхён.

                                      Чон Чонгук."

Он положил листок на стол, взял чемодан и вышел из дома, оставляя ключи под ковриком. На прощание он решил заехать к маме Тэ.

-Здравствуйте.-улыбнулся Чон.-Я попрощаться.
-Гук-и,  малыш, а почему...-она посмотрела на его глаза, они были все красные и заплаканные.-Гук-и, твои глаза, ты плакал? Почему ты прощаешься?-запереживала Ким.
Но Чонгук его крепко обнял и шепнул жалкое "Простите". Он вышел из дома и поехал в дом родителей.

Мама Тэ начала звонить Тэхён.
-Да Мам.-уже успокоившись ответил Ким.
-Почему Чонгук прощается? Он только что приехал к нам в дом с заплаканными глазами, попросил прощение и уехал!
-Мам....-всхлип-...Я потерял его.-очередной плач.
-Ким Тэхён,  пока не поздно, догони его!-начала кричать Ким.
-Мама, он не хочет меня видеть! -истерика.
Тэхён не сдержался и сбросил звонок. Он встал и поехал домой, он надеется, что успеет.
Приехав домой он начал бегать по всем комнатам в поиске любимого. Нету...Он увидел записку. Дрожащими руками, он начал её читать. Упав на пол, у него началась истерика.
-ОН ЖЕ НЕ МОГ МЕНЯ БРОСИТЬ. НЕ МОГ!!!-кричит Ким
В комнату вбегает Чимин. Он знал,  что Тэхён поедет домой.
-Ким Тэхён!  Успокойся!-пытается достучаться Пак.
-Я проебался...

У любви хороший конец, только если любят оба.Место, где живут истории. Откройте их для себя