Дай мне 5 минут.

510 27 1
                                    


Вот и настал тот день, когда Чонгук вернулся в Сеул. В аэропорту его встречает Чимин , Госпожа Ким и...Тэхён.
Сказать, что у него в груди что-то ёкнуло? Нет. У него пиздец в душе. И стало тяжело дышать. Вот знаете, буд-то чувство удушения. Вот у Чонгука так же.

-КУУКИИИИ!-кричал бежащий к нему Чимин. -Я так скучал.-крепко обнял он Гука.
-Чими, я тоже.-обнял тот в ответ.

К ним подошла мама Тэхена и сам Ким.
-Привет, Гук-и, а ты вырос, возмужал-начала мать.
-Спасибо большое-застенчиво улыбнулся Чон и поклонился.

Через доли секунды его крепко обнял Тэхён.
-Я так скучал.-шепнул Ким.
Но Чонгук промолчал.

Через пол часа они приехали в дом Тэхена и Чонгука . Чон оглядел комнаты, "ничего не изменил, после моего уезда"-подумал Чон.
-Гук-и я...-начал мямлить Тэ.
-Стой.- Гук прервал Тэ.- Давай расставим все точки от А до Я.- начал Гук садясь на диван.
-Хорошо.-сел рядом Ким.
-Я приехал не ради тебя. Чимина. Нет. Я приехал забрать важные документы для замужества. -он хотел продолжить, но его беребил Ким.
-Что? Ты все-таки выходишь замуж??? Чонгук..но. Но ты же....-у Кима начали слезиться глаза.
-Нет, стой. Не перебивай меня. Выслушай...-Чон вздохнул.- Я не любил тебя. Ни дня. Ни минуты. Ни секунды. Мне просто было хорошо с тобой в физическом плане. Мне от тебя нужен был только секс...Я...не любил тебя.-врет Гук. Кто-то должен это все закончить. Чон  посмотрел в глаза Кима.
Они были полны болью, страданием. Может Чонгук сделал и неправильно, но Чон не хочет,  чтобы Ким страдал, ибо страдает же и Чонгук.
-Не может быть! Ты врешь!-начал кричать Ким.- Ты клялся мне в любви! Ты...ты...-У Тэ началась истерика.
Чонгук не мог смотреть на истерику любимого человека.
-Тэ. Тише.-Чон обнял Кима.- Я понимаю тебе больно. Но я с этим ничего не могу поделать. Я не могу полюбить тебя.-эти слова Гук выдавливал из себя.
Отстранившись от Чонгука Ким смотрит прямо в глаза.
-Ты не любил меня?- все смотрит в глаза Тэ.
-Да.-прямо отвечает Чонгук.
-Врешь.-Ким наклоняется к губам Гука и целует нежно и вязко. Поцелуй был долгий. Оба уже были возбуждены.
-Не вру.-отстанившись сказал Гук.- Я сказал, что только в физическое плане.
-Хорошо...-Ким отдышался.
Они сидели 5 минут, смотрели друг другу в глаза и ни о чем не говорили. Они любят.  Но один боится повторять ошибки, а второй просто уже отчаялся. Ким приложил свою руку в сердцу Чона.
-Быстро стучит. Ты любишь... Если ты врешь, то сердце не обманет...-сделал долгую паузу Тэ.- Ты сказал, что наша любовь цвести не перестанет, но сейчас обрекаешь любовь во лжи. Да, я не прав! Я чертовски придурок! Знаю! Но я не хочу больше такой жизни! Я не..не могу без тебя... Я хотел пойти на крайние меры. Я хотел свести надпись, но знал,  что умру, а потом умрёшь и ты...- Ким вздохнул.- Я до сих пор помню твой запах.  Я смотрю наши фотографии и...Не верю, что тебя больше нету со мной рядом...-Кима перебил Гук.
-Тэ я...
-Нет стой! Дай мне 5 минут! И я уйду с твоей жизни! Прошу...-Ким сделал глубокий вздох.- В момент, когда мы познакомились, я был очень херовым человеком... Сам понимаешь про что я. Но когда влюбился в тебя. Я понял, что нужно жить ради тебя. Ведь ты мой кислород. Ты моя жизнь. Знаешь, почему я обращался так с тобой? Это все потому что я не был готов к семейной жизни. Ибо не хотел спешить. Да Чимин и Хосок уже вышли замуж, но я боялся...А сейчас, я понял, что если ты любишь человека, то ты можешь выйти за него замуж хоть даже в месяц знакомства. Но ты знаешь...Я глупый.. Я тебя очень люблю Гук-и... Прости меня за все...

У Чонгука слезы на глазах, он сейчас видит нового Тэхена.  Измученного, влюблённного и...глупого?Да Чон не может простить измены, но...Он не бросит Кима.

-Тэ...Прости.-Гук взял руку Тэ и приложил к своему сердцу.- Ты прав. Сердце любит, и я люблю. Но...Чёрт! Ты придурок Ким Тэхён! Я люблю тебя! Как ты мог поверить в ту херню, которую я морозил 10 минут назад? Да я собрался замуж это правда, но про то что я не люблю, не правда. Я...Черт возьми! Люблю тебя больше жизни. Сука! Я не могу без тебя ни дня прожить! Я каждыми днями смотрю в телефоне наши фотографии. Ты засел у меня в памяти КимТэ. Надолго. Возможно... На всю жизнь.-Чон улыбнулся и наклонился за поцелуем.
-А...Что дальше?-не стал отвечать на поцелуй спросил Ким.
-Будем любовниками?-с ухмылкой спросил Чон, на что получил лёгкий удар ладонью.-Да тихо,  я же шучу.-Чон достает с кармана маленькую коробочку.
-Ты выйдешь за меня Ким Тэхён?-открыв коробочку, он взял кольцо в руку и протянул Киму.
-Эт..это шутка???-удивился Ким.
-Ты будешь моим до конца жизни?
-....-Ким плачет.-Да...-и у Чонгука будто камни с плеч упали. Он одел кольцо на палец Кима и вовлек его в поцелуй.
-А это нормально, что так-то альфа должен делать предложение омеге, а не омега альфе. Ну альфа тут если что я.-улыбается Ким.
-Да, ну давай, я жду предложение.-язвит  Гук.
-Сейчас? Но у меня нет кольца сейчас.
-Я шучу,  потом.- Чон опять прильнул к сладким губам Кима. -Я люблю тебя.-всквозь поцелуй прошептал Гук.
-И я тебя...

Даже через такие испытания любовь выведет из любого дерьма. Они любили слишком сильно, чтобы потерять друг друга. Они были больны друг другом и одновременно зависимы.

🎉 Вы закончили чтение У любви хороший конец, только если любят оба. 🎉
У любви хороший конец, только если любят оба.Место, где живут истории. Откройте их для себя