"Это всё не просто так."
Тэхён проснулся первым, он сходил в ванну, сделал все ванные процедуры и начал будить Чонгука.
-Заяц, вставай. Иди в ванну, а я завтрак приготовлю.-он поцеловал Чонгука в губы и вышел из комнаты.Через 15 минут все уже было готово, яичница с беконом и кофе, одно со вкусом банана, другое со вкусом клубники.
Тэхён сел за стол и начал ждать Чонгука. Через пять минут вышел Гук и сел за стол.
-Приятного аппетита, мелкий.-потрепав волосы Гука сказал Тэ.
-И тебе.-ответил Гук.Через пол часа они уже были готовы и могли ехать в школу. Славу богу, что Тэхён вчера успел забрать машину у Чимина.
Они сели в машину и поехали в школу. Зайдя в класс они сели за парту.
-Тебе не больно?-шепнул Ким на ухо Гуку.
Но в ответ получил лишь лёгкий удар и красноватые щечки Гука.Уроки прошли быстро. Вот уже Чонгук и Тэхён садятся в машину, как к Тэхёну подбегает Чимин.
-Тэхён, я нашёл своего истинного. Это Хосок, Чон Хосок, наш новенький.-Пак позвал к себе Хосока.
-Воу, я тоже.-улыбнулся он и посмотрел в сторону Чонгука.
-Чонгук? Чонгук твой истинный? -удивился Мин.
-Да.
-Хосоки-Хёёён.-простонал Гук.- Почему ты мне не рассказал??? А?? Ты совсем?????-он начал игриво бить Хосока и злиться.
-Гукки, малыш, я хотел тебе рассказать сегодня, но не знал, что мы вот тут вот встретимся.-начал убегать Хосок, а Чонгук за ним.
-Но как ты понял, что у тебя есть истинный? У тебя не было метки в 16 лет. -поинтересовался Ким.
-Она появилась тогда, когда я встретил его. Ещё тогда, в клубе, помнишь он к нам подошёл? -спросил Пак.
-А...Да, помню. Покажи свою надпись.-попросил Тэ.
Надпись у Чимина милая, не такая как у него с Чонгуком. Там было написано "Вы нашли друг друга два идиота."
-Вау, а у нас другие. Вот моя -он показал ему руку.
-Тэ...-погрустнел Чим.- У моего папы была такая-же. Он изменил моей маме. А она ушла к другому... Тэ...
-Нет Чимин, я никогда ему не изменю! Он моё сокровище! Он мне всё!- начал настаивать на своём Тэ.- Давайте сегодня пообедаем?
-Давай, у кого? У нас с Хосоком или у вас?-спросил Мин.
-Вы с Хосоком живёте вместе?-задал вопрос Ким.
-Ну да, мы же истинные. -пожал плечами Пак.
-Чонгук! Хватит за ним бегать! Иди сюда! - крикнул Тэ Гуку.
-Да ТэТэ, чего ты хотел? - прибежав спросил Гук.
-Ты переезжаешь ко мне.-уточнил Тэ. -А нет, у меня родители. Так, сегодня мы им признаемся, а потом купим квартиру. И НЕ ПЕРЕБИВАЙ МЕНЯ МАМА БУДЕТ ЗА ЕСЛИ Я СЪЕДУ!-начал говорит Тэ.
-Хорошо ТэТэ, я всегда за.-улыбнулся Гук.
-Чимин, не сегодня, давайте завтра. А нет, и не завтра. Завтра вы нам поможете с переездом.-начал думать Тэ.-Решим короче.-он махнул рукой в знак прощания и сел в машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У любви хороший конец, только если любят оба.
RandomИногда даже истинные не могут быть вместе из-за особых обстоятельств. Они находят себе других и живут обычной жизнью. Так и сделал Чонгук из-за проёба Тэхёна.