Провал.

301 20 0
                                    

"Ты потеряешь всё."

Вот уже заканчивается одиннадцатый класс. У Тэхена и Чонгука всё прекрасно. Хосок и Чимин скоро выйдут замуж. Казалось бы, зачем так рано, но они настолько друг друга любят,  что не могут и дышать друг без друга. Ким и Чон ещё временили  со свадьбой, Тэхён все отмахивается, говорит что рано, а Чонгук очень хочет быть ему больше чем просто парень.

-Чимин-ши, я не понимаю,  почему он так...так поступает? Вроде бы, пол года назад, у нас все было хорошо.  Мы ходили вместе в парк, ели сладкую вату. Ну проще говоря был конфетно-цветочный период. А сейчас...-Чонгук вздохнул.- Сейчас он стал реже появляться дома. Говорит, что к родителям ездит. Но знаешь...Я же не такой уж и глупый, я звоню его маме, спрашиваю "А Тэхён у вас?" На что слышу отрицательный ответ...
-Гук-и, малыш.-Чимин обнял Чона.-Не загоняй себя такими мыслями. Скоро все будет хорошо...
-Надеюсь...-всхлипнул Гук.
-Кстати, вы же придете к нам на свадьбу?-поинтересовался Пак.
-Да, конечно! Только мне нужно будет сначала съездить к родителям, а потом я сразу к вам.-улыбнулся Гук.
-А...Тэхён не поедет с тобой к родителям?-запнулся Чим.
-Нет. Он поедет к вам.-холодно ответил Гук.
Их разговор прервал телефонный звонок. Чонгук посмотрел на экран телефона  Тэ-Тэ💜
-Ты не ответишь?-спросил Мин.
-А смысл? Сейчас он будет говорить, что опять задержится у родителей, я опять позвоню его маме, а в ответ услышу очередное "Нет"-ответил Гук.
-Давай я отвечу?-спросил Пак, беря в руки телефон мелкого.

-Алло-ответил Чимин.
-Гук-и, зайка, я задержусь у родителей. Извини. Я люблю тебя.
-Издеваешься? Ты даже не можешь различить голоса своего лучшего друга и любимого человека?-начал орать Пак.
-Чимин-ии, прости. Я не услышал.-простона Тэ.
-Ты...ты опять? Тэхён, ты же уже проходил через это. Сказал...сказал что больше не будет такой жизни!-уже не может сдержать эмоции Чимин и бьётся в истерике.
Чонгук забирает телефон, скидывает звонок и обнимает Чимина.
-Чимин-хён, что-то случилось? -испугался Гук.
-Случилось Гук-и,  случилось. Но я тебе это не скажу. Извини,  мне пора. -Чимин встал с дивана, быстрым шагом вышел из дома и пошел.
-Ты идиот? Объясни, идиот?- спрашивает Пак.
-Чимин,  что не так?-не понимал Тэ.
-Да как ты смеешь обманывать Чонгука? И...Блять! Какого хуя ты смеешь опять ебать кого угодно?-орёт Чимин.
-Как...как ты это узнал?-запинается Тэ.
-Я тебя знаю 18 лет. И по разговорной речи могу понять, в каком ты состоянии и что ты делаешь...
-Чимин...Чимин я...Ты только не говори Чонгуку, прошу я....-не успел договорить Тэхён,  как услышал короткие гудки.

У любви хороший конец, только если любят оба.Место, где живут истории. Откройте их для себя