Глава 9

551 20 0
                                    

Киран

Что может быть хуже провала идеально составленного плана? Двойной провал.

Сегодня меня должен был навестить посланник отца. У него был ключ к моей свободе. Древний артефакт. Слишком маленький, чтобы его заметили, с запечатанной силой, чтобы его не определили магические индикаторы. И достаточно могущественный, чтобы перенести меня с шахт в тоннель по ту сторону магической стены, который для меня уже прорыли демоны отца. Оттуда еще несколько телепортаций, чтобы запутать агентам след, и все! Я на свободе.

Но, тролля мне в пасть, нет же! Как судьба могла быть настолько жестокой ко мне? Мало того, что до завтра мне сидеть в гребучем карцере, так еще и… Сафира. Моя пара.

Мне понадобилось двое суток в замкнутом пространстве наедине с собой, чтобы осознать это. Тогда, в Проводнике, я едва отдавал отчет своим действиям. За меня думала и действовала магия. Сначала активировалась стихия огня. Ладно, это я принял. Огонь мощный, им тяжело управлять, но все же я был рад. Но то, что произошло дальше, буквально сорвало мне крышу.

Сафира показала свою магию. Такую божественно красивую, что у меня перехватило дыхание. И сама демоница в свете своего огня показалась мне точно маленьким притягательным божеством. Это было так странно и необычно. Я будто впервые ее увидел.

То ли она изменилась, то ли мое мировоззрение вмиг перевернулось с ног на голову, но в следующую секунду все, что я знал прежде, потеряло какое-либо значение. Жизнь обрела новый, единственно верный смысл — завоевать это женщину. Покорить ее, обладать ею, любыми способами привязать ее к себе, никогда не отпускать… быть зависимым от нее.

Это так пугало. Я кричал от злости и непонимания внутри, но мое тело будто онемело. И когда она отвернулась, когда я не мог видеть ее глаз, это было почти больно. Нет, именно так и было. Моя душа разрывалась.

А потом явился он. Смотритель. Мужчина, претендующий на мою демоницу. Мою! Секунду назад я отрицал любую связь с ней, пытался бороться с непонятным влечением, а в следующую, когда он потянул к ней свои лапища, мне хотелось уничтожить целый мир и положить его к ногам Сафиры. Что ж… Проводник я уничтожил. Не знаю, к добру ли это.

К демонам! Уже все не важно. Весь план придется пересмотреть. Конечно, я не оставлю свою избранную здесь. Троллья рожа, никуда не пойду без Сафиры Нуар. И не важно, что я без понятия, как с ней быть дальше. Главное, что она моя, и должна быть рядом.

Дерзкие нарушители магического порядкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя