Глава 20

368 17 0
                                    

Интара

Вода была настолько освежающе-приятной, что я впервые в жизни позволила себе блаженно вздохнуть. Да! В самом деле это было чистое, неописуемое блаженство, которое я не испытывала ранее.

— Я прыгаю! — раздался голос Йогана.

Он развлекал себя тем, что взбирался на высокий камень и падал бомбочкой недалеко от меня. И хотя для него вода была чересчур холодной, он делал вид, что все отлично. Я не понимала, зачем, но даже это мне нравилось. И я улыбнулась. А Йоган в этот момент застыл и вместо того, чтобы прыгнуть, поскользнулся на мокром камне. Падал он с криками и машущими во все стороны конечностями. Не знаю, что на меня нашло. Такое несказанное чувство эйфории, легкости, блаженства. Я засмеялась.

Этот дивный звук, который исходил из моего горла, был совсем чужд. Я удивленно охнула, едва услышав его. Йоган, который всплыл и уже подобрался ближе ко мне, выглядел не менее озадачено.

— Ты смеялась с того, что я упал? — удивленно спросил он.

То, что я увидела в его глазах, заставило меня поежиться, отвести взгляд. Это было так… неловко. Мне хотелось отвернуться, отплыть и даже попросить прощения, что вообще немыслимо. Кажется, это было чувство вины.

Святые льды, я могла чувствовать!

— Нет, погоди, — воскликнул оборотень, видимо, неправильно оценив мое молчание. — Я совсем не злюсь на тебя за это. Ты… Просто… Хочешь я еще раз упаду? Сейчас, погоди!

Он очень быстро поплыл обратно к камню, что вызвало во мне новое интересное чувство, которое я могла описать лишь одним словом — тепло. Зачем ему понадобился мой смех?

Йоган еще пару раз поскользнулся, когда взбирался на камень, а потом обернулся, широко улыбаясь.

— Готова? Я сейчас буду падать. Хочешь, я ударюсь головой для тебя?

Это звучало смешно. В самом деле, я не могла контролировать собственные губы, которые расплылись в совершенно неуместной, на мой взгляд, улыбке. И было кое-что еще. Совсем мелкое и незначительное чувство, которое я уже знала раньше. Страх. Он ведь шутил на счет головы?

Льды! Я ведь и шутки теперь понимала. Да что же со мной произошло?

— Прекрати, Йоган, — посерьезнела я.

Дерзкие нарушители магического порядкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя