Интара
– Подъем! – проорал смотритель, стуча дубинкой по двери нашей камеры.
Еще один день в чистилище…
Я медленно открыла глаза и почувствовала привычный холод на кончиках пальцев. До разрядки накопителя еще два дня, а магия льда уже грозилась заморозить меня изнутри. Последние пять дней выбили меня из колеи. А все из‑за Кайры. Мне уже порядком надоели ее претензии и вечные скандалы по любому поводу. Кажется, они с Ясси соревнуются за титул “Мисс самая злобная стерва колонии”.
А ведь совсем недавно это гордое звание носила я. Не то что бы я действительно была злобной, просто мой ледяной взгляд чаще принимали за жестокий, нежели отрешенный. Они не могут понять одного: ведьмы древнего рода льда не испытывают ненависти. Равно так же, как любви или других ярких чувств. Мы чувствуем только боль, и то лишь физическую. По крайней мере, так учили меня родители. Но иногда… Мне снятся сны о ночи, которая перевернула с ног на голову мою жизнь. И в них мое сердце непривычно ноет. Стоит только представить испуганное лицо сестренки, ее перепачканные кровью руки, как внутри что‑то переворачивается. Я могла бы притвориться, что это все влияние места, в котором нахожусь, но зачем обманывать саму себя? Я чувствовала подобное и раньше. Наверное, я неправильная ледяная ведьма.
– Интара! – завопила Кайра. – Ты собираешься слезать или нет? Сегодня твоя очередь застилать койки.
Почувствовав холод в груди, я покачала головой и спрыгнула на пол.
– Нет, Кайра. Сегодня очередь Ясси. Я заправляла вчера. А вообще, было бы логичнее, чтобы каждый обслуживал сам себя.
– Я согласна! – объявила фея.
– Ты согласна только потому, что сегодня твоя очередь, – хмыкнула я. – Завтра ты снова скажешь, что нужно назначить дежурного.
Фея собралась бросить колкость, но я гордо задрала подбородок и с высоты своего роста бросила на нее свой коронный взгляд. Мало кому удавалось выдержать его более трех секунд. Вот и Ясси отвернулась и с неразборчивым бормотанием начала застилать постели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкие нарушители магического порядка
FantasíaС детства мне твердили, что плохие демоницы попадают в чистилище. Я выросла и решила проверить! А оказавшись в месте лишения свободы, поняла одно - нужно бежать! Смертельные ловушки Заколдованного леса не так страшны, как серые будни среди феечек-де...