Глава 11

378 16 0
                                    

Йоган

Боковым зрением я вовремя заметил летящее в мою сторону проклятие, и успел увернуться. Но тут же полетело еще одно, теперь уже в Интару. Прижав к себе ведьму, я повалился с ней на пол, скуля от невыносимой боли.

Пришлось быстро отпустить ведьму, чтобы вообще остаться в живых.

— Я предупреждала, — холодно процедила она и отползла от меня подальше. — Не подходи, Йоган. Пожалеешь.

Я не позволил себе падать духом и сдаваться. К тому же, у меня попросту не было на это времени. Маги один за другим вырубали заключенных. Остались самые ловкие, кто быстро бегал. К сожалению, все орки пали.

— Интара, доверься мне. Я защищу тебя. Даю слово.

— Слово оборотня — пыль, — вяло произнесла она. Казалось, жизнь медленно покидала ее. Моя ведьма усыхала прямо на глазах.

— Нет, ну куда это годится? — заворчал я.

Бегло оглянулся, оценив ситуацию. Кант начал приходить в себя, но после удара булыжником двигался медленно. Сумасшедшая демоница Кайра хохотала, как ненормальная, и скакала между проклятьями, будто для нее это была игра в вышибалу. Еще несколько девушек прятались под металлическими столами, парни хаотично бегали по залу, пытаясь атаковать стражей. В общем, я не видел страха на их лицах, только азарт и жажду мести. Мужики отрывались!

Но у Кирана были плохи дела. Он никак не мог подойти к подъемнику.

В поисках чего-то эдакого, я подполз к лежащему рядом бессознательному магу и, используя его, как щит, отбил несколько проклятий других стражей. А потом стянул с него длинную мантию и вернулся к Интаре.

— Что это ты надумал? — с долей надменности спросила она. Ведьма хоть и была ледяной, но я давно ее раскусил. И пускай, красивое лицо почти всегда оставалось неизменным, я научился читать ее мысли по глазам. Сейчас она боялась. А еще злилась на меня.

— Я все объясню позже, красавица, — пообещал я.

— Ты не посмеешь…

Накинув на Интару мантию, я поднял ее на руки и побежал к демону. По крайней мере, я отчаянно пытался, но тонкая ткань совсем не спасала от ледяных прикосновений.

— Леший! Леший! — ворчал я.

— Отпусти меня, Киран! Я ничего не сделала! — тем временем кричала Сафира. Теперь демон поставил девушку на ноги, но крепко сцепил свой хвост с ее, одновременно пытаясь защитить их двоих от проклятий магов. Одно попало в его крыло, и принц взревел от боли.

Дерзкие нарушители магического порядкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя