Пролог

18 3 0
                                    

Утро. Солнце с трудом встаёт на замену луне, ночь меняется своей сменой с днём. Его яркие лучи освещают город Исвейл, штат Калифорнии, США. Они пытаются пробится в каждое окно, пролезть через каждую шторку, чтобы разбудить жителей этого города.

Потихоньку лучики добрались до квартиры семьи Кельн и решили заглянуть в комнату к Джои.

***

Джои Кельн Вильямс-обычная девушка 18-ти лет. Окончила школу и хочет поступить в университет. Она подала заявку в самый престижный и известный университет штата Калифорнии "Риверфронч".

Джои спала сладким, глубоким сном. На неё, как мне кажется, можно смотреть очень долго, бесконечно. Её миловидная, хоть и классическая внешность отличалась чем-то от других. Её тело смахивало на тело куклы Барби. Стройная, худые ноги, руки...

Девушка всегда была скромной персоной, хоть по её внешности этого не сказать. Она мало с кем общалась, была очень умной и скорее всего, все думали, что она заучка, поэтому не очень хотели с ней контактировать.

Джо всегда придерживалась своему режиму дня. Иногда ей даже казалось, что она робот. Но в этот день всё пошло не совсем так, как проходит он всегда...

***

Лучи яркого солнца дотронулись до пяточки девушки, которая скормно выглядывала из-под одеяла цвета тёмного кофе. Они будто пощекотали ступню, и девушка сразу же спрятала её. Затем они добрались до кистей рук Джои, которые легко лежали друг на друге, как пёрышки. Когда лучи коснулись их, девушка подсунула ручки под голову. И тут лучи пробежались по кофейным волосам и достали глаз юной леди. Она приоткрыла свои глаза цвета океана, посмотрела в закрытое шторами окно, через которое пробивались те самые лучи и начала нащупывать рукой телефон.

Джо достала телефон, посмотрела на время, засунула руки под подушку, упёрлась своим аккуратным носиком в него и мило рыкнула. На часах было 7:37. Девушка откинула телефон на тумбу и решила, что может ещё часик поспать.

Но тут ей пришло какое-то уведомление.
Девушка резко открыла глаза, она испугалась этого звука. Она перевернулась на спину, смотрела в потолок и думала, кто же ей написал? «Хм... Ни у кого кроме моих родных нет моего номера... Но зачем же им мне так рано писать?..» подумала Джо. Она ещё долго не решалась взять телефон.

-Эх. Была ни была!..

Девушка нащупала тумбочку, на которой мирно лежал телефон, взяла его в руки, разблокировала, и увидела сообщение:

«От: „Университет штата Калифорнии, США, Риверфронч"
Кому: „Джои Кельн Вильямне"
Сообщение: „Собирайтесь, в 19:00 к вам подъедут и отвезут в наш университет. Удачи, Джои Кельн!"»

ХХХ

Всем привет! Это моё первое творение, я надеюсь оно вам зайдёт. Буду пытаться делать эту книгу интересной. В ней сюжет будет не как во всех книгах. Следи за книгой и делись ей с друзьями)

Чмок, ваша -polkeks-♥

ФотобудкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя