III.Огонь в океане

14 2 0
                                    

1 сентября, 05:45 утра

Джои уже проснулась и собиралась в университет. Сегодня девушка решила хорошо подготовиться, чтобы она нашла себе своего Пурпурного.

***

Во время поездки. Разговор водителя и Джои.

В:Ты же знаешь, куда едешь и чего тебе ожидать?
Д:Если честно, не совсем...
В:Ну, тогда если тебе конечно интересно, я немного введу тебя в курс дела.
Д:Я была бы не против, если вам не сложно.
В:Тебя взяли на бесплатное обучение?
Д:Да. Вроде... После ваших слов я не совсем уверенна...
В:На бесплатное... Оно не совсем бесплатное... Тебе придётся платить собой.
Д:Эм... Как это понимать?
В:Как хочешь, так и понимай.
Д:Нет, объясните мне, что это значит.
В:Риверфронч, как ты знаешь, университет для бедных и богатых, однако бедные туда поступают не все, из бедных берут только самых симпатичных, в этот список попала ты. В этом заведении ученики делятся на "серых" и "пурпурных". "Пурпурные"–богатенькие, разбалованные детки, чьи родители платят огромные суммы университету, поэтому их до сих пор не выгоняют за ужасные проделки, в виде курения на территории, неадекватного поведения и т.п., им всё сходит с рук. "Серые"–что-то вроде рабов мажоров. Однако, если серый не найдёт себе пурпурного до окончания 1 четверти, то серого вышвырнут из Риверфронча. Т.е. пурпурные платят серым обучение, жильё и т.п. за то, что они выполняют все команды пурпурных. Ты попала в список серых. Ты уверена, что всё ещё хочешь ехать туда?
Д:Хм... Более чем, я справлюсь.

***

Джои уже приняла душ, умылась, накрасилась, осталось подобрать одежду. Она решила одеться на стиле, впрочем, как и всегда, решила, что нужно как-то выделиться среди всех "серых", тогда она точно произведёт впечатление на "пурпурного". Она одела чёрные рваные джинсы, красную майку с надписью, чёрные ботинки на тракторной подошве, чёрную кожаную куртку и свои круглые очки, которые были чисто для образа, но никак не для зрения.

Девушка взяла свой портфель, в последний раз посмотрела в зеркало, подмигнула сама себе и сказала:

–Ты крутая и сегодня всех порвёшь. Дай пять, детка, бум!

Она закрыла за собой дверь спустилась и начала двигаться в сторону университета.

ФотобудкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя