***
Девушка нащупала тумбочку, на которой мирно лежал телефон, взяла его в руки, разблокировала, и увидела сообщение:«От: „Университет штата Калифорнии, США, Риверфронч“
Кому: „Джои Кельн Вильямс“
Сообщение: „Собирайтесь, в 19:00 к вам подъедут и отвезут в наш университет. Удачи, Джои Кельн!“»***
Джои настолько обрадовалась этому сообщению, что перехотела спать. Сегодня было уже 31 августа, а значит вечером её должны были уже забрать. Она решила не медлить и начать собирать свои вещи к отъезду.
Ах, да, ещё ни одного слова не было о семте нашей Джои. Джои жила с мамой, папой и сестрой блезняшкой в трёхкомнатной квартире. Это была самая обычная семья Калифорнии. Мать Лиана работала редактором, а отец Вильям журналистом. Её сестра, Шейла, была на одно лицо с Джои. Их отличали лишь родинка над губой, у Шейлы она была на правой стороне, а у Джои её и вовсе не было. Шейла была старше Джои всего на две с половиной минуты. Сёстры совсем разные в характере, однако они отлично ладят между собой, хотя обычно между сёстрами всегда должны быть конфликты, что не наблюдалось в семье Кельн.
Все ещё спали, только Джои не спала. Она бегала со стороны в сторону, до сих пор шокированная, что поступила в самый известный университет штата Калифорнии. Наконец, девушка нашла свой любимый чемодан цвета самого крепкого вина и принялась складывать все необходимые вещи.
Шейла услышала какой-то непонятный шум, исходящий из комнаты её сестры и решила встать, чтобы понять, что происходит. Она присела на кровать, долго смотрела в потолок, понимая, что хочет спать, но старшая сестра с самого рождения была очень любопытной и ни одна новость не могла пройти мимо неё. Всё же Шейла сонно зевая, потянулась и встала с кровати, направляясь в комнату младшей сестрёнки.
–Джо, почему тебе уже не спится,–сказала Шейла и потёрла свои ещё не открытые глаза.
–Меня взяли в "Риверфронч".
–Куда-куда?.. В "Риверфронч"?–переспросила Шейла, вылупив свои большие глаза, что сделало их ещё больше.
–Да. Ты не рада за меня?–спросила Джои с недопониманием и посмотрела на неё из-под лба, приподняв свою правую бровь.
–Да ты что, малышка, я просто счастлива!–выкрикнула старшая сестра и подлетела, чтобы обнять свою малышку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фотобудка
RomantikДжои Кельн, 18 лет-обычная девушка, серая мышка в обществе. Дайрэн Фоулс, 19 лет-самый популярный в университете "Риверфронч". Мажор. Что между ними будет? Будет ли сопротивляться Джои или пойдёт на поводу у Дайрэна? 18+ В книге присутствуют: алкого...