IV.Навсегда в памяти

10 2 0
                                    

Первый день в университете кончился.

Итог таков:Джои Кельн стала популярной в Риверфронче, он весь гудел о ней. Дайрэн был публично унижен и видимо, ему нравиться Джои. Он стал её "пурпурным", но не могу ей управлять. Джои не против быть популярной, но и не хочет манипулировать людьми, не хочет, чтобы её боялись, как Дайрэна и прочих пурпурных.

Джо подошла к своему шкафчику, открыла его, положила некоторые вещи и вышла из университета. Девушка вышла вдохнув свежий воздух, наконец поняв, что первый день кончился.

В машине сидел Фоулс и ждал момента, чтобы предложить подвезти Кельн.

–Серая ты моя!–крикнул Дайрэн и его машина издала "бип-бип".

–Что на этот раз, Фоулс?–повернулась Джои и с гордым взглядом на него посмотрела,–снова хочешь меня подвезти?–В ответ она услышала молчание и решила сесть в машину сама, чему Дайрэн очень удивился, он думал, что она снова будет сопротивляться,–Если ты хочешь меня подвозить, будешь действовать по моим правилам.

–Ну?

–Первое. Никто не будет знать о том, что ты меня подвозить, это испортит и твою, и мою репутацию, крутись, как хочешь. Хотя бы до того момента, пока я сама это не скажу. Второе. Ты не прикасаешься ко мне и не пытаешься каким-либо образом овладеть мной. Третье. Не называй меня котиком и прочими словечками, из твоих уст это звучит отвратительно. Ну и четвёртое. Ты будешь подвозить меня только тогда, когда соглашусь я, а не когда захочешь ты. По рукам?

–Уххх, какая грозная малая)

–Я попросила без словечек.

–Сори, сори, забыл, простите, мадмуазель. Куда везём?

–Домой. Я думаю, ты знаешь, где он находится.

–Более чем.

–Вот и отлично.

Во время всей дороги они молчали. Дайрэн боялся заговорить с ней, так как он знал, что это бессмысленно, и она даст отпор.

Вот они доехали до дома Кельн.

–Ты даже не откроешь даме дверь и не поможешь с сумкой?–приполняв бровь удивилась Джои,–ну и ладно, сама справлюсь, спасибо, что подвёз.

–Стой. Я помогу.

–Ой-ой-ой, джентльмен проснулся?

–Слушай, хватит уже мямлить, не вели себя как все остальные овечки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 15, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ФотобудкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя