II.Привет, LA

12 3 0
                                    

Я решила пропустить момент того, как она ехала и сразу написать, что происходило, когда она уже приехала в LA. Приятного чтения ❣️

***

31 августа 21:00

Джои доставили в её новый дом, она решила не откладывать всё на завтра и начала располагаться и изучать свои новые "апартаменты" в тот же день.

Это была небольшая однокомнатная стандартного вида квартира. Одна кухня, одна ванна, один туалет, одна спальня.

Кухня была совмещена с небольшим залом, где стоял диван, одно кресло и столик, на котором был телевизор.

В ванной стояла раковина, ну и естественно, душевая кабина, которая совмещала в себе душ и ванну.

В туалете стоял "нужник", раковина и стиральная машинка.

В спальне стоял письменный стол с очень даже удобным стулом, двухместная кровать, с двух её боков стояли тумбы, на которых были небольшие ночники, под кроватью лежал огромный мягкий ковёр.

Вся квартира была сделана в стиле модерн и в любимых цветах Джо:кофейных и оттенков белого.

Девушка разложила свои вещи и тут же вспомнила, что обещала Шейл, что будет ей часто звонить и писать. Джои решила ей позвонить по Skype и показать свою шикарную квартиру.

Почему-то она не могла найти телефон, обыскала всю квартиру... Джо решила сесть на свою новую удобную кровать и подумать, вспомнить, куда же она его засунула. «Ну не может быть такого, что я его оставила дома, пожалуйста, не говорите мне, что это так,» подумала девушка и тут же услышала сзади какой-то голос:

–Не это ли ты ищешь, Джои Кельн?

Девушка с испуганными глазами подняла голову, она не знала что делать, даже дня не прошло, а уже какие-то странности. «Ничего не бойся, давай всегда отпор», она вспомнила слова своей сестры и решила уверенно повернутся, будто ничего не боится, но в душе у него был ужасный крик от страха.

Когда она повернулась она увидела высокого парня, примерно 195 см ростом, спортивного телосложения, блондин, с глазами синего океана, прямо как у Джои, ярко выраженные скулы, тонкие губы алого цвета и густые брови.

Этого парня звали Дайрэн Фоулс, ему 19 лет, и он уже второй год учится в "Риверфронче". Самый богатый и известный в этом университете парень.

ФотобудкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя