1 глава

30 3 0
                                    

Как же я обожаю наш мир, наполненный прекрасными, завораживающими свои видом местами. От красивейших водопадов, тропических лесов и озер, до высочайших горных пиков, горных цепей и холмов. А если пересчитать их количество, то, скорее, вы состаритесь к тому времени.

Я очень люблю путешествовать! Дома почти не бываю; заеду после очередного посещения водопада Анхель, или завораживающего Кавказа, или любого другого места где-то на 5-6 дней, пообщаюсь с друзьями, побуду со своей семьей, или просто отдохну, и я начинаю искать другое место, которое запомниться мне на всю жизнь.

На этот раз меня привело в Африку - царство пустынь, огромных саванн, и необычайных видов животных. Водопад Виктория, самая высокая точка континента - гора Килиманджаро, известнейшее чудо света - Пирамиды и многие другие места - это все, чем славится это место.

На то, чтобы обойти все самые прекрасные места этой земли, мне понадобилось около 8 месяцев. Я уже было хотел вернуться домой, и оттуда пойти туда, куда укажет мое любопытство, но мне здесь хотелось побыть еще неделю. Ходил туда, куда поведут меня попутные ветры - в города, где я пообщался с местными, в деревни, в саванны, и т.д. Но...я, в будущем, пожалел, что остался здесь.

Проходя мимо одной деревушки, что находится на западе Африки, я наткнулся на очень странную местность - идеально ровную, без единого холмика или ямки. А что больше всего пугало, так это отсутствие какой-либо растительности (деревьев, цветов), кроме низкой травы. Одна громадная, наводящая ужас, равнина и чистый горизонт.

Не знаю, что двигало меня (наверное, любопытство), но я решил пройтись по этой равнине. Я шел по направлению на Юго-запад. Все это время, пока я ходил по этой почти пустой земле, меня окутывал страх. Ни единой души, не единого деревца или цветочка, даже единого намека на ветер не было. Это очень пугало!

Спустя около часа моего пути я заметил то, что и хотел увидеть. Вдалеке, на горизонте, я увидел небольшой холмик, и  побежал к нему. Но, остановившись, я остолбенел от того, что увидел. В 10 метрах от меня начиналась мертвая, осушенная, вся в трещинах местность. Но не это даже пугало, а то, что между той местностью, где я стою, то есть травянистой, и мертвой, сухой землей проходила четкая, ровная граница. Это было похоже на то, как два разных двора разделены забором. Как будто два мира пытаются поглотить друг друга.

Когда я подошел к этой границе, даже мое любопытство было бессильно, чтобы я его перешел. А вдруг я сгорю до тла, и мой пепел заберет попутный ветер? Догадок у меня было много о том, что со мной произойдет, но я решил рискнуть, и прошел границу.

Город ТруповМесто, где живут истории. Откройте их для себя