Глава 7

15 2 0
                                    

По пути у него спросил: «Кто ты такой, мальчик, и ты знаешь, что произошло с городом, который находится на поверхности?», но ответа не получил. Пока мы шли, я освещал стены этого помещения и пол под собой, и возле стены увидел странный мешкообразный предмет. Позже я заметил, что это были два мешка, соединенные кольчатой трубкой. Сначала я не мог определить, что это, но когда пригляделся, я ужаснулся о том, чем же являлись эти мешки. Это были человеческие легкие; видел, что внутри них что-то шевелилось. Из них вылезает тот самый странный жук синего цвета и с трубками. Собираясь в кучки, они начали следовать за нами.

Дойдя до костра, он с силой посадил меня на землю, а потом и сам сел напротив меня; начал пристально смотреть на меня, а я в это время осматривался. В метрах пятнадцати от нас, за спиной мальчика-старика была целая гора человеческих легких, внутри которых ползали жуки. А слева от меня была огромная дыра, ведущая вниз, в пропасть.  Были другие туннели, ведущие к этой дыре, точнее, проходы. Мне было интересно, что же находится в этих помещениях, но пристальный взгляд этого мальчика отбивал этот интерес. Наконец, он заговорил:

-«Твое дыхание так прекрасно! Поделись им, пожалуйста»

От этих слов на моем лице образовалась такая гримаса, которую люди еще не видели. Оно было наполнено страхом и ужасом. Я у него спросил: -«А, зачем тебе оно? И как я им поделюсь?»

-«Почувствовав запах твоего дыхания, я им восхитился, и подумал, что оно будет по вкусу моим друзьям. И еще мне надоело быть в этом теле. ТЫ БУДЕШЬ МОИМ!». После этого крика он упал без чувств на землю. Я встал с пола, и начал медленно уходить в ту сторону, откуда мы пришли. Вдруг услышал странные ломающие звуки, исходящие от тела мальчика.В этот момент голову мальчика прорвала длинная тонкая нога, похожая на паучью, и из этой головы вылетело паукообразное существо. У него тело было очень маленького размера, по сравнению с ногами, а снизу тела, вместо брюха, был огромный рот в виде воронки, усеянный зубами. Ноги были очень длинными, и разделены на 4-5 члеников, и были покрыты длинными волосками.

Город ТруповМесто, где живут истории. Откройте их для себя