После того, как это существо выбралось, оно уползло во тьму, и уж было обрадовался, что смогу убежать из этого места куда подальше, как заметил, как тело мальчика-старика начало шевелиться. Я смотрел с брезгливостью смотрел на это зрелище, не понимая, почему я не убегаю. И вдруг тело его начало растягиваться, расширяться, и в конце концов разорвалось, а на его месте появился один огромных размеров жук. Он был синего цвета, с такими же глазами-трубочками, но рот был наподобие клешней у краба, и на голове был достаточно большой рог. Все его тело, кроме одной половины хитина и головы, было покрыта трубочками, из которых выходили жуки.
Толпа жуков набросилась на меня, пытаясь залезть мне в рот, но я защищался. Этому послужил большой прилив адреналина. Если жуки все таки наполовину оказывались в моем рту, то я закрывал рот, откусив половину тела. Перебив половину жуков, я набросился на самого большого, отломал у него рот, и проткнул им же его голову. От этого удара он упал без чувств, и из его трубок вылезло огромное количество жуков. Я оторвал свободную от трубок часть хитина, и стал отбиваться ею, и со злобой убивать жуков. Они все же пытались пролезть в рот, но я все так же раскусывал тело пополам. Когда все жуки были мертвы, я вспомнил про паукообразную тварь, скрывающаяся во мраке этого помещения. Но не успел я и подумать о ней, как она сама вышла из морока и стала злобно шипеть на меня, готовясь к прыжку. Она прыгнула мне на лицо, но я успел ее схватить ее маленькое тело. Я оторвал ей все 8 ног, отбросил в сторону, засунул руку ей в рот и разорвал чудище на части.
Кончилась эта бойня! Все помещение было покрыто - как и мой рот - желтыми пятнами, и остатками жуков. Труп самого большого жука так и остался лежать на тщательно отполированном полу. Я оперся на стену, и сел на пол, отдыхая после смертельной схватки.
Идти в те помещения, которые я увидел, не было желания, т.к мне хотелось побыстрее убраться из этого места, что я и сделал. Выйдя на поверхность через туннель, я выбежал из больницы, и направился в сторону города. Дойдя до него, я обходил трупы с ожиданием того, что из них будут вылезать жуки, но, благо, этого не случилось. Я вернулся в то место, откуда впервые увидал его. В этом городе я пробыл три дня и две ночи, и я точно не забуду то, что пережил. И своим родным и близким я тоже рассказывать не буду, ведь они все равно мне не поверят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город Трупов
Fiksi IlmiahСерия рассказов будет состоять из 5 рассказов, а каждый из них разделен на главы. Главы будут выходить каждую неделю. Моя история будет рассказывать об людях, побывавшие в странных и пугающих местах, в которых находятся жуки, пытающиеся лишить их жи...