глава 4 ёпта

211 20 3
                                    

Юнги проснулся и встал с кровати. Все ещё спали,так-как пришли вчера бухие в стельку...

После ванных процедур и завтрака Юн собрался и вышел из дома

14:00
Юнги сидел в парке и ждал того самого ,,брата,,.
-Уёбок долбаный... Почему он опаздывает... -нервно и злобно бормотал Шуга. Но как только он увидел молодого человека, который подлетел к нему с извинениями, злость Юна пропала.
-прошу прощения, я проспал. Надеюсь вы отнесётесь с понима....Юнги?
-ты... Брат Хоа? -с удивлением спросил Юнги
-д-да.... -улыбнулся Хосок, глядя на удивление Сахарка.

Они шли молча некоторое время пока Хосок не потянул Юнги за рукав
-Юнги хён, купишь мне мороженку?
-Э... Я...
Шуга отстранился от Хо.... Всё потому-что Юн бомж... У него нет денег на мороженое... Мде..¯\_(ツ)_/¯
-всё с тобой ясно... Эххх... Пойдём..
Хосок подошёл к стэнду с мороженным. Хо дал Юнги денги
-я хочу вот это,-саказал Хоби показывая на клубничное мороженое. Юнги расплатился деньгами Хосока и забрал мороженое. Они ушли.
Юнги пристально наблюдал за действиями Хоби...
Сначала Хо аккуратно слизал макушку мороженного, затем стал нежно лизать по краям.
Юнги попытался отвернуться... У него не получилось... Лол...
-Юнги~я... Проводишь меня до дома? -спросил Хосок и взял за руку старшего.
-А-ага... Обязательно...-без сарказма говорил Юн.

Они гуляли до 8 часов, а потом уставшие и измотаные они направились к дому Хо.
Хосок жил не далеко от центра, но переться туда было тяжело...оооочень...

-спасибо за хороший день, Хоуп..
-Хоуп?
-тоесть Хосок...
Вообще Юнги не оговорился.. Он намеренно назвал Хосока надеждой... Просто это было правдой... Хосок и вправду был надеждой для Юна...

-в любом случае... Спасибо
-о нет... Без тебя этот день был бы не таким весёлым... Это тебе спасибо...
-хех.. Ну... Пока
-стой, может... Посмотрим фильм?
Это предложения было неожиданным для Юнги... Его это даже немного насмешило..
-почему бы и нет...

Они вошли в квартиру и Юнги сел на диван.
-тебе чай или какао? -включая телевизор говорил Хо
-что будешь ты, то и я)-улыбаясь ответил Юнги
Хоби пожал плечами и ушёл на кухню. Вернулся через пять минут с двумя кружками какао с зефирками.
-какой фильм посмотрим? -отдавая кружку Юну спросил Хосок
-хммм... Давай ужастик.. -с хитрым выражением промямлил Юнги
-нет... Я потом не усну! -обиженно ныл Хо. -ладно давай ужастик только если ты останешься со мной на ночь.!
Айщ... Ну ладно -отвернулся шуга (мысли: и как только я согласился..)
-Ураа! -вы крикнул Хо и обнял старшего
-ну всё давай уже смотреть, -холодно рыкнул Юнги
Хосок устроился и стал переключать каналы. Он остановился на канале со страшстрашилками.
Они смотрели на экран не отрываясь
Каждый раз как на экране появлялся скример,Хо вжимался в кресло, а Юнги с него угарал

Мысли Юнги: Бля, жрать охота... А вообще я спать хочу... Но нет...лучше сдохну, а потом спать...да... Стоп... НЕТ...я же не дома... Шо делать... Сука...
Конец мыслей Юнги.

Он посмотрел на часы и немного ахуел... Было 2 часа ночи.... И тут Юн вспомнил о существовании Хосока... Он повернул голову и увидел... Спящий комочек под названием Хоуп.

Омегаверс про бантанов(убейте меня,что я вообще создала)Место, где живут истории. Откройте их для себя