прост глава номер 3

220 18 1
                                    

Да... У Юна была возможность ,,взять,, Хосока прямо там... В лифте... Но Юнги оказался трусом и благополучно просрал свой шанс¯\_(ツ)_/¯))

После этого неловкого случая в лифте Юнги(как и говорилось раньше) пошёл гулять с друзьями... Среди них должен был быть и Ким Хоа(старый друг Юна),  но как оказалось он решил остаться дома...по причине:,,ХОЧУ ПРОВЕСТИ ЭТОТ ДЕНЬ СО СВОИМ ПАРНЕМ,,.

После прогулки Юнги направился домой, он зашёл в лифт и вспомнил сегодняшнюю встречу с Хо
-АЙЩЩЩЩ, НАДО БЫЛО РЕШИТЬСЯ.... Я ИДИОТ- орал Юнги и бил ногой стенку лифта..

Он зашёл в общагу. Ребят ещё не было,так-как выходные, и они тусуются в клубах... А Юнги... Юнги лох потому-что его не предупредили и упёрли без него... (ಥ ͜ʖಥ)
В дверь постучали...это был Ким Хоа.
-чего тебе? -холодно рыкнул Юнги
-ничего. Зашёл поговорить. -так же холодно отвечал Хоа.
Да... Юнги нашёл себе идеального друга... У Кима тоже была тяга к суициду... Но в отличае от Юна, Хоа было просто лень делать что-то подобное...(👌)
( Хоа кстати тож Альфа)
-у тебя же нет омеги, так?
-мде... Ну и что? Постебаться пришёл,уёбок?
-оооо, старый добрый Мин Юнги... На самом деле нет... Я пришёл сообщить, что недавно ко мне приехал двоюродный братишка... Он всего на один год младше тебя... Он омега и я решил... Может попробуешь замутить?
-что за внезапная забота? Ты не заболел, чувак?
-айщ... Так да... Или нет?
-ну ладно..Посмотрим
-тогда завтра в час дня в парке, сечёшь?
-ага ага...

Омегаверс про бантанов(убейте меня,что я вообще создала)Место, где живут истории. Откройте их для себя