После того дня особо ничего не поменялось, только Хосок и Юнги стали реже видеться и говорить... Хосок стал больше думать о Шуге, а не о учёбе. Из-за этого, его оценки стали хуже. Он пытался всё исправить, но мысли о том дне и Юнги не давали покоя... Юн тоже не отличился и также погрузился в мысли о омеге...
Пятница 20:46
Вечером после универа.
Хосок, вернувшись после трудного дня домой, стал снимать с себя верхнюю одежду и обувь.
Он зашёл в гостинную... Св4т в его комнате ярко горел... Хосока это напрягло, ведь он точно помнил, что утром, он выключат свет во всей квартире... Он дважды перекрестился, глубоко вдохнул и неуверенно толкнул дверь в свою комнату...
- Ты плохо себя вёл, Хосок..., - негромко произнёс знакомый голос.....
это.... БЫЛ.... ЮНГИИИИИИ...
Он сидел на кровати Хоупа с ремнём и наручниками...
- Юн... Ги... Как ты вошёл в мою кв... - не успев произнести предложение до конца, Хосок не заметил как оказался на кровати вместе с Юном.
Юнги зажал ноги Хо и начал надевать на омегу наручники.
-Э... Ю... Юнги... Сейчас? Ммм ээ...-мычал смущённый Хосок.
-тщщщ... Тише, Хо.. - он закрыл ему рот рукой и положил его на живот. Юн стянул штаны с Хосока..
Он не сильно ударил рукой по заднице Хоупа... Вскоре на ней появился красновато-бордовый след.
-Считай вместе со мной.... 1..2...3...
-1...2.... 3...4.....5..6.....7...8.....9.....10Каждый раз как Хо называл цифру, Юнги шлёпал его..
-Ю... Юнги-хён....,- с каждым ударом Хосок выкрикивал имя Юнги громче и громче....
-я видел твой табель за последние несколько недель....ты стал учиться хуже.... Тебя нужно наказать..., - пошло и с отдышкой говорил Шуга..
-аххх.... Я... Заслужил...мммм...,- виновато скулил Хоуп
Затем возбуждённый Юн придвинул Хосока за талию ближе к себе и незамедлительно и без подготовки вошёл в омегу..... Раздался протяжный крик Хосока...и слёзы вновь маленькими капельками упали на простынь. В этот раз было не так больно как в прошлый, но всё же...
Через несколько минут Юнги кончил на лицо Хоупу...и на.... Долбаную... Подушку.... Мде.... А Хоупу ещё на этом спать...
Но омега быстро сориентироваться и с лизал всё с постельного белья.
-я сегодня у тебя останусь...- пытаясь отдышаться шептал Юн.
-угу..., -устало шептал Хо в ответ.Они по очереди сходили в душ и легли на большую мягкую кровать.
-как много места!, -удивился Юн, -и ты спишь сдесь совсем один?!?
-ну... Да..., - засмущался Хоуп
- почему ты мне не сказал?, я бы почаще к тебе на ночевку приходил, - закусил губу Шуга
-я боюсь тогда бы я сидеть не смог,-неудержавшись пошутил Хосок (хотя эта шутка не смешная, бикоз так бы и было... Хд)
Они вместе поржали и через пять минут уже спали, как дохлые...***
Суббота 8:13Хосок проснулся от приятного запаха. Он потянулся и хотел уж было встать, но в комнату зашёл Юнги. Он только вышел из душа, и поэтому, его низ(начиная от бёдер) был замотан в полотенце, а с волос стекали бирюзовые капли воды.
-Я приготовил яичницу и кофе, Так-то сходи в душ и можешь позавтракать, если захочешь, а мне нужно кое-куда сходить... Я не на долго.
После сказанного Юнги оделся и через пол часа ушёл из квартирыквартиры.
За всё время пока Юн одевался, Хосок купался, чистил зубы и т.д.
Завтрак уже успел остыть, а Хо неспеша съел его.***
Юнги шёл по улицам, полным сонных прохожих, и оглядываясь по сторонам протяжно зевал.
Он и сам не знал куда идёт, просто захотел проветриться. Юн достал наушники и воткнув их в уши, включил плэйлист. Внезапно он столкнулся с парнем невысокого роста....
-О, Юнги хён!, - выкрикнул паренёк
-мееех, не можешь поосторожн... Чим?, - встревоженно оглядел Чимина Юн.
-Юн!, ты где пропадаешь, чел?,-ехидно смотрел на Юнги младший.
-да я... Ну...эээя... Кхмм..,- Шуга неловко отводил глаза и не знал, что сказать
-мм? Омежка появился?- настойчиво дразнил Чим
-да блять, отстань, бесишь!, -рыкнул Шуга, и толкнув Чимина, молча ушёл.-Приебался тоже... Ууу сукааа...., - бормотал озлобленый Юн.
🌙От автора🌙:
Привет всем!! Как дела?
Я вот думаю сделать главу ОДНУ по другому ОТП... Эксперимент, если захотите, то сделаю, если нет, то я продолжу про Юнсоков)) всё зависит от вас😘
Ну всо, я пошла новую главу писать, удачи) 💖💘💔💞💓💕💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омегаверс про бантанов(убейте меня,что я вообще создала)
Fanfictionпросто я начала писать это в 2 часа ночи и меня очень штырило,так что я за себя не ручаюсь)) ¯\_(ツ)_/¯