мне уже влом придумывать угарное название хд

208 20 9
                                    

Парни вошли в большое здание, во дворе никого небыло. Это был универ. Пара уже началась, а у Хосока началась течка...мдее...Но Хоупа это не волновало. Он был просто рад находиться рядом с Шугой.
Ему конечно пришлось отпроситься с универа. Но Юн пообещал навестить Хосока вечером.

***
POV Юнги
После университета я должен был отправиться к Хоупу. Мне было лень куда-то переться, но надо было поддержать друга поэтому я собрал все вещи и вышел из класса.

по пути я зашёл в магазин и купил три пачки чипсов и СПРАЙТ (любимый напиток Хосока ;D)

Конец POV Юнги

Юнги зашёл в квартиру. Разувшись он прошёл к комнате Хо. Дверь была приоткрыта. Шуга заглянул в щель, оставленную судя по всему самим Хоупом.
Около окна на кресле сидел Хосок. Он был одет в майку...видно было, что эта майка была на несколько размеров больше. Так-же на нём были чёрные трусы, видневшиеся из под майки.
Он сидел в телефоне и что-то высматривал. Его глаза бегали из одного угла экрана в другой.

- Привет, Хо, -толкнув дверь, улыбнулся Юнги
-ААААААААААААА ЕБАТЬ СУКА НАХУУУУУЙ, - орал летящий с дивана Хоуп. - ты чего так пугаешь, а?!?, - ударившись об пол заливался слезами Хосок.
- блин, ты не сильно ушибся? Чувааак, прости, я не хотел! - он приблизился к младшему и начал обеспокоено вытереть его слёзы. Да, Хо.... Заплакал...

Я *рукалицо*
Вся Корея *рукалицо*
Весь мир *рукалицо*
Вся вселенная *рукалицо*
*звуки стеклоочистителя на заднем фоне*

НО...такое настроение свойственно в эти дни, так-что..... ¯\_(ツ)_/¯

-ничего, просто в следующий раз стучись, -всхлипывая, гордо закрыл глаза Хоуп.-Хочешь рамён?
Да, Почему бы и нет)) - облегчённо выдохнул Юн

(Кстати, Хо ходил на танцы (он профи танцор) и танцует он шикаааарнооо.)

Хоби взбодрился и весело убежал на кухню. Пока Хосок заваривал рамён, он оживлённо двигал бёдрами (попой🌚🌚) под ритм,который сам себе настукивал ногой.

Юнги хотел зайти на кухню, но увидев Хоупа за ,,танцами,, он попятился назад и притаился, наблюдая за каждым движением Хосока.
Он представлял какие приватные танцы сможет танцевать Хо ( ͡~ ͜ʖ ͡°)

Пересилив себя, Юнги уверенно зашёл на кухнюкухню, подошёл к омеге и приобнял за талию. Хоуп вздрогнул от неонеожиданности.
-я хочу т...т....
Хосок покраснел и застыл.
-хочу... Т...... ТОФУ!- Выкрикнул Юнги и отпустил Хо
-б... Бери...., -стоял ахуевший Хосок..
-спасибо, -как не в чём небывало холодно промямлил Юнги...

Он взял кусочек тофу и торопясь вышел в зал.

Хосок стоял в ахуе ещё несколько минут, но вспомнив про рамён, встряхнул головой и вынес рамён Юну

Они ели молча...не говоря ни слова.... Только рассматривая друг друга...

-оооооо, уже тааак поздно.... Мне идти надо..., -наигранно удивлялся Шуга
Хо смотрел на него как на идиота,бикоз было 4 часа дня, но подыграл ему.
-да, уже.... Целых 4 часа.... Иди... Тебе ещё к универу готовиться, хыхых

Юнги вышел из квартиры как можно быстрее.

Шуга шёл не уверенными шагами к общаге. Он пытался отвлечься, но невольно вспоминал об этом дурацким случае

-сука, как я мог взять его за талию?!?! Аййййщщщ.....

💖От автора💖:
Я незнаю что не так блять с моей истрией, что продолжение хочет только один человек ᕕ(ಥʖ̯ಥ)ᕗ, но я постараюсь исправлять все свои ошибки)) (это не точная инфа, ибо я ленивый человек, you know, так-что не надо на меня надеяться) и ещё,  сори,что не писала проду... Просто.... Эта ёбаная учёба меня утопила, потом достала,сожгла и всо...

Омегаверс про бантанов(убейте меня,что я вообще создала)Место, где живут истории. Откройте их для себя