Мне не нравился наш частный дом из-за того,что у нас все удобства на улице.Даже душ и тот летний и расположен на заднем дворике.Сейчас это в принципе сыграло мне на руку.Прошмыгнув незамеченным на наш огород,я со своей половины дома крикнул маме "Я дома,пойду в душ".Взяв полотенце,шампунь и мыло,предварительно сняв с себя грязную одежду ,оставшись в одних трусах, также незаметно я пробрался в блаженное для меня место.Вода за день нагрелась и мне выпало счастье смыть с себя все последствия инцидента произошедшего несколькими часами ранее.
-Ну и рожа,-первое,что смог я произнести когда увидел себя в настенном зеркале.Синяки уже четко сидели на своем месте:под глазами.Нос немного опух и приобрел форму картошки,разбитая губа немного кровоточила.Ну и ладно.Я мужик а значит должен это стоически вытерпеть,не впервой.
Зайдя к себе в комнату с улицы,я оценил масштаб трагедии:множественные синяки по всему телу,пару шишек на голове и болящие суставы.Мда.Свезло так свезло.Нет чтоб как нормальные люди один на один выйти,а то напали в троем и делай теперь,что хочешь.Не удивлюсь если уже половина нашего города знает как мне начистили харю.И наверное рассказано это будет в стиле "Да я его в одиночку,голыми руками а он оказался типичным слабаком ,умолял не бить и т.п.".Фиг с ним,я слышал про себя вранье похуже.Это дело последнее.Первое ,что меня сейчас заботило - это,как выйти на работу,да еще и в таком виде.Меня ж на раздачу никто не пустит а заодно могут вообще отстранить от рабочих обязанностей, а мне этого ох как не хотелось.В голову пришла одна мысль:взять у мамы тональник и замазать хотя бы эти подарки судьбы красующиеся под моими серыми глазами.Собственно ,что я сделал.
Мне повезло в том,что предки вышли посидеть на крыльцо подышать свежим воздухом.Я зашел к маме в комнату,нашел быстро тональник и принялся обильно мазать лицо.Посмотрел в окно,все спокойно.Через минуту такого втирания женской косметики мне стало не по себе но по крайней мере результат дал о себе знать:Феники стали менее заметны, если не пригладываться.Поставив его на место я аккуратно вернулся в свою обитель.Так.Пока,что все складывается хорошо.Найдя в аптечке фастум гель,я намазал места на теле которые тоже давали о себе знать:нижние ребра,ноги ниже колена,запястья рук,позвоночник в области паха.Положив мазь на место я лег на диван.Время показывало семь вечера.Можно полчаса полежать и выдвинутся к Наташке.*** -Да?,-из домофона отозвался мне вполне веселый голос.-Открывай,это я,- и в следующую секунду,звякнула дверь.Я вошел в как обычно сверкающий чистотой подьезд.Хотел подняться на лифте(все таки живет моя мадам на десятом этаже) но тот как назло не работал.Наверное школота добаловалась.Пришлось подниматься на своих двоих.В мозгах проскочила мысль:"Так,какие еще сюрпризы мне приготовил сегодняшний день?".Дашка ждала меня на входе к себе в квартиру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На Пути К Мечте|G-SVNS |(основано на реальных событиях).
Короткий рассказ"Ты думаешь, что если надел широкие джинсы, прикупил крутые кросы , майку и снепбэк то можешь называть репером? Ты ошибаешься! Я расскажу как тяжело пробиваться там где царит ложь и зависть... Где нет места доверию и чести... И как сложно двигаться...