Мой Лучший Друг(Отредактировано)

64 5 5
                                    

-"О чём я стал писать можно легко объяснить,

я как-будто пустой,чувство,что нет души...

Слово <расскажи> теряет всякий смысл,

когда не веришь никому и молча топчешь крыс..."

G-SVNS - Абстракция(Альбом "Бог учит прощать").


Это был обычный, солнечный день. Не сказать,что было сильно уже так тепло но в принципе под обычную осенне-весеннюю куртку можно было одеть простую майку.

Я бежал на встречу со своим лучшим другом(он кстати родом из Америки но прожив здесь 10 лет можно смело называть его русским) Жорой(хотя вообще его звали Джероми:) ).Так бежал, что случайно чуть не сбил одну очаровательную девушку.У той в руках была какая-то папка с бумагами, которая естественно упала после столкновения со мной на асфальт.

-Ой блин, простите пожалуйста, я не нарочно, - первое, что смог запыхавшись ей сказать.

-Ничего страшного, - она улыбнулась и присела на корточки, чтоб собрать свою писанину.Естественно как истинный джентльмен я присел рядом, чтоб ей помочь.

-Я могу как-нибудь загладить перед вами свою вину?

-Ой, ну что вы, все в порядке, я сама виновата, такая рассеянная...

-С вами все в порядке?

-Да, вполне.

Перёд тем как девушка встала, улыбнулась и пошла в своём направлении, мои глаза замечают у неё на запястье маленькую татуировку в форме тигра,ухмыльнувшись я тоже встал, посмотрел на часы, понял, что опаздываю и с шага переключился на бег.

Возле дома моего друга я оказался во время.Мне не пришлось даже звонить ему в домофон т.к успел забежать в открытую дверь подъезда.Мои ноги довели меня на нужный этаж. Нажав на кнопку дверного звонка моё плечо подперло стену(все таки минут 5 бежал).Секунды через 30 дверь открылась и на пороге меня встретил обрусевший, коренастый Америкос с довольным лицом, по виду напоминающий Bizarre из группы D12.Забыл упомянуть о том,что он поступил с первого раза в мед. универ на бесплатной основе и уже учился на втором курсе.В то время как я после школы пошел в кулинарный колледж и два дня назад его закончил защитив диплом и сдав финальные экзамены.

-Опаздываешь мистер подкаблучник-,Джереми широко улыбнулся.

-Да пошёл ты-, я ответил такой же улыбкой в 29 зубов, - это вместо приветствия?, - и мы как истинные братюни пожав руки хлопнули друг друга по плечу.

На Пути К Мечте|G-SVNS |(основано на реальных событиях). Место, где живут истории. Откройте их для себя