Мы сидели в беседке и как обычно потягивали "Жигулевское",на дворе стояла поистине майская погода.Это радовало.
-Ну,че,готов завтра встряхнуть город своей музыкой?,-Джер смотрел на меня с улыбкой.
-Скорее опозориться...Сколько человек придет?,-я не был настроен так позитивно не смотря на то,что у меня было хорошее настроение.
-Хватит молоть чепуху,около двухсот и все они хотят услышать тебя вживую!!!!Бро,это круто,ты и твои песни народу видимо по душе.Да, кстати вот твоя доля с билетов,-Сказав это Джереми протянул мне несколько наших "деревянных" банкнот.
-Нет,оставь себе.Ты все это организовал значит и прибыль твоя,-стал отнекиваться я.
-Да брось,свои бабки которые вложил я уже отбил,а это по праву твое.
-Ладно....В первый раз получаю бабки за то,что посмешищем для народа,-скептически улыбнувшись,я положил деньги себе в карман.
-Чувак,ты слишком самокритичен,на сделай глоток,расслабься,-Джерри протянул мне бутылку.
-Да не хочу,в глотку не лезет уже...ладно,погнал я,надо выспаться.Хорошо,что завтра выходной,-я встал с лавочки,зевнул,и протянул руку моему другу.
-Ладно братишка,давай,до завтра.Удачи тебе дома,-мы обменялись рукопожатиями.
-Спасибо,-мы разошлись в разные стороны.Я на остановку а мой крю домой.
***
-Я собирался уже уходить.Закинув сменную одежду в рюкзак,вспомнил о том,что в той половине дома где живут предки,остались мои реперские кепки."Черпаки".
Забегая вперед могу сказать,что лучше б я пошел без них.С родителями отношения так и не наладились а стали еще хуже.Так вот.В коридоре мамка увидела увесистый рюкзак на моих плечах и спросила:
-Ты куда уже собрался?
-Не важно,-мне было не до нее.Взяв кепки я направился в свою комнату.Забыл элементарно обуться.
-Что значит не важно?Ты как со мной разговариваешь?!
-Как хочу так и разговариваю,все отстань,я спешу,-я направился к выходу но эта женщина перегородила проход и посмотрела строго на меня.
-Последний раз спрашиваю:куда ты собрался?Да еще и с полным рюкзаком?Что у тебя там?А ну показывай!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На Пути К Мечте|G-SVNS |(основано на реальных событиях).
Короткий рассказ"Ты думаешь, что если надел широкие джинсы, прикупил крутые кросы , майку и снепбэк то можешь называть репером? Ты ошибаешься! Я расскажу как тяжело пробиваться там где царит ложь и зависть... Где нет места доверию и чести... И как сложно двигаться...